LINUX.ORG.RU

распространение приложения


0

0

Как обычно решаются вопросы распространения приложения в бинарном виде ?
понятно, что у каждого дистрибутива свой репозитарий с пакетами. А вот как сделать бинарную сборку более менее универсальной и работоспособной на большинстве дистрибутивов из огромного зоопарка ?
Далеко не каждый же в состоянии скомпилить новую версию какойто новой игры, а ждать появления ее в репозитарии это долго.
Потом и для разработчика головная боль поддерживать кучу пакетов под разные дистрибутивы.

Что посоветуете ?

libvirt с кучей kvm'ных машин с разными дистрами, тянущими свежие сорцы из cvs/svn/git/whatever и собирающие пакеты. Один раз автоматизируется.

mv ★★★★★
()

нужно подумать над зависимостями. для игры я вижу такие: glibc, stdc++, mesa, sdl, libasound. мог что-то упустить.

есть три варианта:

1. собрать с более древними версиями (например, в большинстве игр используется зависимость к glibc-2.2.5, таким образом оно может работать даже на RH7.3)

2. использовать статическую линковку

3. используемые библиотеки тянуть вместе с пакетом, а потом настраивать на месте и запускать с LD_LIBRARY_PATH=/path/to/your/outer/libraries

generatorglukoff ★★
()

Распространять только исходники и не париться. Сборка бинарников - проблема дистрибутивов, а никак не авторов софта.

AMDmi3
()

> Распространять только исходники и не париться.
> Сборка бинарников - проблема дистрибутивов, а никак не авторов софта.
выпустить версию и ждать минимум полгода пока она войдет в репозитарий ?

pretorean
() автор топика
Ответ на: комментарий от pretorean

> выпустить версию и ждать минимум полгода пока она войдет в репозитарий ?

Это проблемы репозитария. Ты свою прогу писать хочешь, или заниматься порнографией под кучу дистрибутивов? Потом зачем тебе ждать, ты свою прогу сам не соберешь что-ли?

AMDmi3
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.