Как обычно решаются вопросы распространения приложения в бинарном виде ?
понятно, что у каждого дистрибутива свой репозитарий с пакетами. А вот как сделать бинарную сборку более менее универсальной и работоспособной на большинстве дистрибутивов из огромного зоопарка ?
Далеко не каждый же в состоянии скомпилить новую версию какойто новой игры, а ждать появления ее в репозитарии это долго.
Потом и для разработчика головная боль поддерживать кучу пакетов под разные дистрибутивы.
Что посоветуете ?
Ответ на:
комментарий
от generatorglukoff
Ответ на:
комментарий
от mv
Ответ на:
комментарий
от roy
Ответ на:
комментарий
от roy
Ответ на:
комментарий
от pretorean
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум распространенность websocket (2016)
- Форум распространение wordpress (2012)
- Форум Распространение systemd (2014)
- Форум Распространенность дистрибутива (2008)
- Форум Распространённость GPL (2004)
- Форум Распространение Оперы (2006)
- Форум PyQt распространение программы (2014)
- Форум Распространение антивирусных баз (2013)
- Форум Сеть распространения информации (2012)
- Форум Самый распространенный видеоформат? (2023)