Мы разрабатываем сложное серверное приложение и по максимуму решили дробить задачи на небольшие демоны, которые общаются по сокетам между собой.
При чем большенство демонов не знает ничего кроме своей задачи, несколько знают про другого демона и пару штук знают про 2 и больше демонов (это чтото вроде "мостов" которые соеденяют независимые приложения). Есть также сущтьность которая знает про всё и вся, и управляет ими.
Вроди такой подход "правильный". Такие демоны легко разнести на разные машины, а при гигабитной сети на площадке проблем вызвать не должно.
Но интересует вопрос - когда стоит делать монолитным приложение, а не разбивать его на несколько задач. Как я понимаю - это надо делать - если интерфейсы взаимодействия становятся слищком сложными. Но как определить именно эту сложность?
Где можно почитать про эти самые критерии? Какие проблемы могут возникнуть? (кроме того что заткнется гигабитная сеть или взаимодействие между компонентами станен слищком сложным).
Спасибо за ответы.
Ответ на:
комментарий
от Bohtvaroh
Ответ на:
комментарий
от Bohtvaroh
Ответ на:
комментарий
от Karapuz
Ответ на:
комментарий
от Bohtvaroh
Ответ на:
комментарий
от MKuznetsov
Ответ на:
комментарий
от Pi
Ответ на:
комментарий
от Pi
Ответ на:
комментарий
от tailgunner
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от Die-Hard
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от dave
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Unix way (2009)
- Галерея UNIX way ? (2004)
- Форум Прощай, Unix-way! (2017)
- Форум Мобильник unix-way (2010)
- Форум True UNIX-way (2008)
- Форум Kde- unix way? (2005)
- Форум [unix way] Unix убивает людей! (2011)
- Форум Разработка в win+msvc2008 в стиле unix-way (2015)
- Форум What is the Unix-way? Unix-way под Windows (2016)
- Форум unix-way клон evernote (2017)