LINUX.ORG.RU

С какого языка и библиотеки начать?

0

0

Добрый день! Я некоторое время изучал Delphi, PHP и работая в линуксе решил изучить основательно для начала 1 язык программирования и 1 toolkit (не хочу хвататься за все и сразу :) ). Конечно, под разные нужды и разные языки программирования, тулкиты. Меня интересует сейчас написание программы для работы с базами данных. Я студент и потому денег покупать лицензии нет, да и исходники я зыкрывать не собираюсь - было бы что закрывать :)

Какой ваш совет? Я видел и хорошие и позитивные отзывы о Boost, Qt, Gtk, FLTK, WxWidgets...

Заранее большое спасибо.

Ответ на: комментарий от anonymous

>А настоящий программист, например, консультант, это тот, кто решает задачу от начала и до конца. И который не делится своими доходами (в десятки, а иногда и сотни раз превышающими доходы узкоспециализированных быдлокодеров) ни с какими "работодателями", аналитиками, кодерами, техписами.

Измерять уровень программиста его доходами - полный бред. Очнись - при чем тут вообще деньги ? При тких суждениях Билл Гейтс - лучший в мире программист.

anonymous
()

> Тебе весь этот опыт потом не пригодится, а вот мозги себе испортишь в лучшем виде.

мозги или есть, и тогда их надо нагружать (не так уж важно чем, хоть телефонной книгой на туркменском с картинками), или нет, и тогда портить -- нечего. На тот момент развития, этот опыт может быть полезен, чтобы не прыгать через 3 ступеньки. А если ещё субъект обожает телефонные книги.. :)

>В хорошую компанию, где его научат. Не быдлокодером, но подмастерьем к гуру.