LINUX.ORG.RU

Алгоритмы восстановления равновесия.


0

0

Привет, всем.
Уважаемые, никто не знает, где можно почитать об алгоритмах восстановления равновесия?.
Грубо говоря, у меня есть физическая модель человека, и мне нужно чтобы оно не падало, когда я приложу к его голове силу.
Ничего в голову не идет, и в гугле не нашел.


> ... когда я приложу к его голове силу. Ничего в голову не идет...

Так сделай, чтобы пошло. Имхо единственный вариант - прикладывать компенсирующие силы к голове, т.к. в противном случае придется компенсировать не только силу и момент сил, но и компенсировать изгиб человека давлением по всей поверхности.

П.с. Телепатические способности подсказали мне, что речь идет не об абсолютно твердой механической модели человека, не учитывающей его психологию, умственное развитие и пищеварение.

YesSSS ★★★
()
Ответ на: комментарий от YesSSS

Нет, вы не поняли. Речь идет о 6 параллелипипедах (тело, две ноги, каждая из двух суставов, торс). Абсолютно твердых, но соединенных HingeJoint'ами(BallJoint'ами).
В общем обычный RagDoll. Мне необходимо, чтобы он держал равновесие, как человек. Т.е. если я кину в него шарик, он отклонился, отставил ногу, оперся на нее, и устоял. Вот например робот:
http://1nsk.ru/podcast/post-21491.html
Мне нужно хотя бы примитивное подобие на двух ногах. Как выровнять равновесие. В общем я очень сумбурно пишу, но мне нужны алгоритмы движения, и выравнивания равновесия, вроде это именно так называется ).

nnkd
() автор топика
Ответ на: комментарий от nikolayd

Нет исходников, и на первый взгляд имхо, там все заскриптовано, хотя может я не прав.
Можно еще ГА использовать, или самому подумать подольше, но хочется найти явные алгоритмы, наверняка это было исследовано.

nnkd
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Нейросеть, ГА, это все хорошо, конечно, только не думаю что оптимально. Хотя смесь явно заданного алгоритма с ГА возможно хорошее решение.

nnkd
() автор топика
Ответ на: комментарий от nnkd

только чего-то висит). попозже посмотрю).

nnkd
() автор топика
Ответ на: комментарий от ttnl

В хмото баланс держит человек, нажимая на кнопки емнип :). В других тоже не видел, чтобы модель игрока (если это не машина, или не колесный робот) подчинялась всем законам физики. Хотя может мало видел.

nnkd
() автор топика

Чёткого алгоритма нет. Если очень надо именно алгоритм, то пиши модель - систему диф-уров в каком-то мат-пакете на перемещение в 4-х плоскостях и вражение в двух для всех суставов и считай всё это в реальном времени. Если просто хочется узнать, как в роликах на быдлофлеше ходят роботы, то учи нейросети.

warning: Роботы на основе нейросетей потенциально опасны. Они могут восстать и убить всех людей.

anonymous
()

Почитай книжки по анатомии и рисованию, мыщцы/кости/пропорции/равновесие, где персонаж в движении. Вообще тот же позвоночник он не абсолютно твёрдое тело соединённое шарнирами, а типа пружинки, в движении.

Ещё посмотри про японских роботов, которые ходют. Типа asimo, етц.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.