LINUX.ORG.RU

OpenGL


0

0

Дали задание в университете с помощью OpenGL написать программу, отображающую комнату с несколькими объектами с разными текстурами и параметрами отражения/покрытия, с зеркалом. Чтобы можно было перемещаться по комнате и в интерактивном режиме менять параметры камеры и объектов.

Я opengl в жизни не видел.

К сожалению в сети попадаются либо уроки не дающие ничего, либо трехтомники на английском, которые я буду год изучать.

Посоветуйте литературу, изучив которую я смогу выполнить задание. Ни больше, ни меньше.

anonymous

> с зеркалом

Знакомые 3дмоделюги рассказывали что зеркало проще всего реализовать симметричной комнатой. А остальное имхо можно наваять из элементарных пример по рисованию прямоугольником и втыканию на них текстур.

wfrr ★★☆
()

> которые я буду год изучать.

А разве в начале года не говорили, что надо будет OpenGL писать?

INFOMAN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от INFOMAN

А студенты когданить препода слушают если из его уст проистекает чтонить кроме анекдотов?

wfrr ★★☆
()

Что разрешили использовать? glut? sdl? Язык фиксирован?

Просто у меня валяется нечто очень похожее и достаточно простое. Только без зеркала. Как сделать зеркало читай в первом комменте.

naryl ★★★★★
()

>Я opengl в жизни не видел.

я тоже до аналогичного курса в глаза огл не видел. видать они для того и существуют

Pi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

супер, я бы сразу не догадался!

Pi ★★★★★
()

Повторюсь. У меня есть довольно простая демка на D + SDL. Комната с текстурами, по которой можно ходить. Тебе останется только прикрутить зеркало и clipping. Чтоб сквозь стены не ходил.

А учить ИМХО проще всего по NeHe OpenGL tutorials: http://nehe.gamedev.net/ Десятый урок - то, что тебе нужно.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от naryl

На D? Круто! И какие впечатления? Можешь скинуть сорцы на parser [at] cs.msu.su Хочется реальный код на D посмотреть.

parser ★★
()
Ответ на: комментарий от parser

Сотни тысяч строк реального кода на D: www.dsource.org

NeHe OpenGL tutorials портированные на D - http://odefu.blogspot.com/

А моя демка основана на 10 уроке odefu и немного улучшена в плане читаемости и надёжности кода. Но всё равно сейчас скину.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

>Знакомые 3дмоделюги рассказывали что зеркало проще всего реализовать симметричной комнатой.

На самом деле проще повесить вторую камеру и рендерить в текстуру (самый простой и корявый способ). Ещё можно поигратся с шейдерами.

Менее криво получится если использовать стенсильный буфер (не будет артефактов фильтрации текстуры и антиалиасинг работать будет). Именно этот метод использовали создатели Portal.

svr4
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.