Есть Blender, с помощью которого создаются модели. В какой формат лучше экспортировать готовые модели с сохранением нормалей, материалов и т.д. чтобы можно потом было эффективно загружать и использовать в C/OpenGL-based программе?
Ответ на:
комментарий
от Evgeny_I
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Поломаные нормали после экспорта из AutoCAD в Blender (2016)
- Форум Модели Blender в Quake1/HL1 (2023)
- Форум Отсутствуют материалы в моделях Blender в OSG (2016)
- Форум nmap -> blender (2014)
- Форум [немного оффтоп]Экспорт из Blender в 3ds max и ещё вопросы по Blender (2009)
- Галерея Debian, Gnome3, Blender (2013)
- Новости Проекту Blender исполнилось 20 лет (2014)
- Форум Blender import FBX with materials (2023)
- Новости Аддон из состава 3D фреймворка Verge3D опубликован под свободной лицензией (2018)
- Новости Релиз Blender 2.80 (2019)