Мне надо обрабатывать картинку с 4х камер. Каждый кадр обрабатывается по кой какому алгоритму и в результате этого принимается решение, выдавать или нет управляющее воздействие.
Работу с камерой делал в рукопашную по какому-то примеру. Там всё как обычно, несколько буферов (в конкретном случае 3) и камера их по кольцу заполняет, т.е. пака предыдущий кадр обрабатываешь, камера следующий грабит. На одной камере всё работало сносно, а когда стало 4 стало, то стали заметны задержки. Ну по сути когда доходит дело до обработки кадра, то он устарел на время (3*время обработки кадра). Я пробовал всё в одно место вставить, заказ кадра, ожидание, и обработка. .. Но почему-то время ожидания захвата кадра сильно возросло (тоесть на select стал дольше обычного висеть). Как это заставить быстро работать ума не приложу.
Это одна печаль. Есть еще.
Раньше алгоритм работал с черно-белой картинкой с камеры кадры идут в формате V4L2_PIX_FMT_YUYV, то есть, преобразований вообще никаких нет. Когда понадобился RGB то дела стали хуже. Этот проход по преобразованию стал занимать некоторое время. Вроде это можно оптимизировать с помощью MMX, сам изобретать буду долго, потому прошу ,может кто знает где можно подсмотреть.
Какие будут соображения ?
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от mv
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум v4l2 (2006)
- Форум MMX, SSE (2008)
- Форум mmx/sse (2001)
- Форум ffmpeg - выбор режима работы веб-камеры: YUYV или MJPEG. Как? (2012)
- Форум Как работать с камерой (v4l2) в С/С++? (2010)
- Форум Производительность Pentium MMX (2021)
- Форум MMX масштабироование изображений (2007)
- Форум v4l2 перечисление устройств (2012)
- Форум Помогите осилить v4l2! (2013)
- Галерея видеоэффекты для v4l2 (2009)