Возникли некоторые проблемы с ogl'ем и размерами рендеренных пикселов. Основная проблема стоит в том, что glPointSize никак не влияет на реальный размер пикселя. Попытка узнать, какой же размер пикселя стоит в данный момент приводит к значению -3.27129e-05, а попытка узнать область допустимых значений — к [3.98791e-34, -3.02518e-05].
Поэтому возникает резонный вопрос: что это за чушь? Код, которым узнавал:
GLfloat fv;
glGetFloatv(GL_POINT_SIZE, &fv);
printf("%g\n", fv);
GLfloat fv[2];
glGetFloatv(GL_POINT_SIZE_RANGE, fv);
printf("[%g, %g]\n", fv[0], fv[1]);
Тех. данные: linux gentoo, nvidia gf 7400 mobile, nvidia-drivers 177.80.
Заранее спасибо.