LINUX.ORG.RU

[macos]aglSetFullScreen... чего я делаю не так? :)

 


0

0

Если кого не затруднит, можете глянуть в чем я ошибся? Код на паскале(но т.к. процедурный подход, то без разницы какой язык)

http://www.everfall.com/paste/id.php?hbm1c7di6cgc

На комменты "ошибка" и т.д. не обращайте внимания, ровно как и на отсутствие обработки событий окромя прогона всех GetNextEvent. Документацию читал, суть понял, но хоть убей - экран пустой и ничего не рисуется :) Пробовал разобрать стандартный пример GLCarbonAGLFullScreen, но ёпт... забивать гвозди кувалдой, это кхм... Если бы интернет позволял установить XCode, я бы разобрал пример до мелких кусочков, а так... нечем компилить. Если лень смотреть мой недокод, может есть у кого простейший пример FullScreen приложения? Без разницы на каком языке.

★★★★
Ответ на: комментарий от mit3z

Очередной раз релоадясь в эту ОС, в которой у меня клава не пашет, и разработка/тестирование там не реально(да-да, хакинтош), нашел свою ошибку - aglSetDrawable вызывалось привязывая контекст к окну, в то время как оно не надо если вызывается aglSetFullScreen. Но за ссылку спасибо.

Andru ★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.