Всем привет, пишу приложение для разных платформ, пока что работает нормально на Windows и Linux, используется графика OpenGL, вот собственно вопрос, а как вот сделать поддержку нормально для MacOS? покупать дорогущий макбук не очень хочется, да и денег на него совсем нету, на виртуалку тоже не ставится, до сих пор мучаюсь с этим, с Windows все проще, компилирую в VirtualBox через cmd и потом запускаю под вайном уже в линуксе (чтобы все ресурсы компьюбтера задействовать), а вот с MacOS вообще беда, но очень хочется сделать поддержку...
Ответ на:
комментарий
от vertexua
Ответ на:
комментарий
от Int64
Ответ на:
комментарий
от PolarFox
Ответ на:
комментарий
от PolarFox
Ответ на:
комментарий
от Int64
Ответ на:
комментарий
от Int64
Ответ на:
комментарий
от ms-dos128
Ответ на:
комментарий
от Int64
Ответ на:
комментарий
от slovazap
Ответ на:
комментарий
от bhfq
Ответ на:
комментарий
от Int64
Ответ на:
комментарий
от bhfq
Ответ на:
комментарий
от Int64
Ответ на:
комментарий
от stevejobs
Ответ на:
комментарий
от Int64
Ответ на:
комментарий
от stevejobs
Ответ на:
комментарий
от Int64
Ответ на:
комментарий
от Int64
Ответ на:
комментарий
от Legioner
Ответ на:
комментарий
от slovazap
Ответ на:
комментарий
от Relan
Ответ на:
кросскомпиляцию ковыряй
от anonymous
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Виртуализация MacOS внутри Ubuntu (2020)
- Форум Выбор системы виртуализации под узкую задачу (2017)
- Форум Мобильные платформы, с чего начать? (2013)
- Форум Срок поддержки macOS (2016)
- Форум Как пробросить видеокарту в VirtualBox? (2017)
- Форум Научите готовить radeon на ноутбуке (2014)
- Новости Первый выпуск мультимедийной библиотеки LDL c поддержкой старых систем (2023)
- Форум Radeon тащит в тестах, проваливает в играх (2015)
- Новости KDE 4: Полная поддержка MacOS X (2007)
- Новости Поддержка Win32-приложений в MacOS X?! (2007)