LINUX.ORG.RU

Какие существуют Open Source текстовые процессоры?

0

0

Собственно говоря, сабж. Интересуют как ныне здравствующие, так и уже заброшенные (мне известен только AbiWord и Ted). Мне просто интересно получить представление о том, что такое текстовый процессор - как реализуется открытие файла, его обработка/форматирование и т.д. с точки зрения алгоритмов. Потому желательно (потому что у меня минимум опыта в программировании) максимально простые проекты. На данном этапе я вообще смотрю интерпретаторы языков разметки (вроде txt2tags и т.д.) и читалки текстовых документов, чтобы понять, как осуществляется работа с форматами документов вроде rtf. Что еще можете посоветовать?

Есть мечта когда-нибудь наконец создать собственный word processor (хотя опять-таки, опыта нет и в данный момент учу Python именно для этой цели) - существующие варианты под *nix не нравятся совсем. Сначала сделать что-то простое вроде клона nano (в плане интерфейса) с ncurses, способное создавать простейшие форматированные документы в формате rtf и читать файлы, созданные другими программами - чтобы понять, как собственно реализовать работу с документами. Затем перейти к PyGTK, чтобы была возможность работать с более широким спектром функций (работа с картинками, etc. - собственно, я же даже italics в ncurses едва ли смогу реализовать), а уже затем (может быть) перейти к ODT.

★★
Ответ на: комментарий от wfrr

kword кажись ну и есесно ОООоо

Это-то естественно на слуху. Просто хочется что-то попроще для изучения. Даже на самом деле необязательно именно текстовые процессоры - можно например просто программы для отображения форматированного текста из того же RTF или программы для записи в него.

NoMad ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от NoMad

в книге четырех (или банды чентырех), они рассматривали проектирование текстового процессора, мультиплатформенного кстати

wfrr ★★☆
()

Serna Free, но для XML.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dilmah