LINUX.ORG.RU

Програмирование под linux. Как начать? Помогите освоиться.

0

0

Т.к. учусь на программиста решил изучить какой нибудь простенький язык, приноровился к python, правда вот не найду толкового материала по нему, посоветуйте что нибудь. Да кстати тут нарыл книжечку питон для начинающих там написано мол советуем поставить IDLE, в случае с линукс (а именно дистр убунту) обязательно его ставить(я вроде слышал питон уже успешно интегрирован)?

Или же порекомендуйте язык с которого полегче начать (хотя бы простенькие гуи калькуляторы писать:)), так же интересует что нибудь о специфике кодинга именно под unix.

Ответ на: комментарий от Love5an

>давно подобной бредятины не слышал

неосилятор?

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от legolegs

Что у вас за винт? У меня четыре ГБ в девнул минуту копируются.

Обычный SATA, скорость считывания ~20Мб/с.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от annulen

>учи C++ - если хорошо изучишь, сможешь легко изучить любой язык

Эм... я конечно извиняюсь, но звучит как «учись ходить на костылях, потом легко сможешь научиться ездить на любом транспортном средстве.»

Waterlaz ★★★★★
()

> Т.к. учусь на программиста

на какого?

решил изучить какой нибудь простенький язык

цель? для каких задач?

А так - C++/Qt + QtCreator на первых порах + Макс Шлее и QtAssistant.

Chaser_Andrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

И пусть тебя не смущает англоязычная документация, в крайнем случае держи под рукой словарь, ибо без знаний инглиша программирование возможно, но лучше не нужно.

Chaser_Andrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Обычный SATA, скорость считывания ~20Мб/с.

Как-то маловато будет. Выходит, ваш 'трехгигабайтный лог-файл' упомянут ради красного словца.

mikki
()
Ответ на: комментарий от fool_anon

Фортран 77 - лучший выбор для джедаев.