В общем вращается моделька по оси OY. Есть переменная которая содержит текущий угол. Каким то образом на дивайсе (ipad) получаются глюки, связанные с углом. Я проверил на симуляторе значения углов в определенный момент времени. Все правильно и на симуляторе все нормально работает. Есть ли у ково какие мысли по этому поводу. Угол переменная типа float. Ее значения могут быть как положительными так и отрицательными. И еще значения угла меняются например -1000 до 1000. Не может ли в этом быть ошибка. И еще в начале всех вызываемых функций выполняется esMatrixLoadIdentity, а затем мы поворачиваем модельку по нашему углу.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Галерея Жилой угол =) (2015)
- Галерея Домашний угол (2015)
- Галерея Мой угол (2013)
- Форум Конспект по GNU Make (2018)
- Форум Двугранный угол [python] (2011)
- Форум Поворот фигуры на угол (2015)
- Форум Курсор тачпада убегает в угол (2015)
- Форум Крутануть картинку на угол Angle (2017)
- Галерея Рабоче-нерабочий временно-постоянный угол (2020)
- Форум Поднимать ноут за один угол (2024)