LINUX.ORG.RU

Крутануть картинку на угол Angle

 ,


1

2

Сабж. Как-то всегда хотел математически повращать что-нибудь, теперь вот прямая необходимость возникла.

Дайте ссылок на понятную математику по простому матричному повороту или сразу по всем аффинным преобразованиям.

Желательно с подробным разжевыванием и примерами кода.


Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

У меня готовой либы нету. Платформа - новый выпуск Фрипаскаля для реального 16-тиразрядного режима MS DOS. Графическая либа - TP7-like/BGI-like «graph» unit.

pup_kin
() автор топика

man линейная_алгебра

Желательно с подробным разжевыванием и примерами кода.

Никогда этого не понимал. Неужели Вам нравится разбираться в чужом коде (пусть даже и вылизанном)? Прочитайте теорию в любом доступном учебнике и напишите свой код.

P.S. Есть тонкий момент по преобразованиям, включающим в себя поворот. Пиксель - это, увы, не точка, а квадрат, стороны которого параллельны границам монитора.

aquadon ★★★★★
()

Ты подожди, всякие векторы, точки и проекции вращаются матрицей поворота. Если говорит о конкретных форматов изображений, то тут вообще все по-другому

nikolnik ★★★
()

Дайте ссылок на понятную математику по простому матричному повороту или сразу по всем аффинным преобразованиям.

Я в десятом классе школы эти матрицы юзал, на хабре небось полно этих статей, на gamedev тоже есть.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Насколько я понимаю, там основная проблема не в самом повороте, а в интерполяции до дискретных значений координат.

Pythagoras ★★
()
Ответ на: комментарий от Pythagoras

Насколько я понимаю, там основная проблема не в самом повороте, а в интерполяции до дискретных значений координат.

Это.

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pythagoras

для реального 16-тиразрядного режима MS DOS
BGI

Тупого nearest хватит для такого вырвиглазия, куда там ещё с интерполяцией извращаться — дизеринг делать?

b-adblack-
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.