LINUX.ORG.RU

Тем кто не любит Qt.

0

3

Тем, из числа разработчиков, кто не любит Qt просьба в этом треде аргументированно указать его основные (с вашей точки зрения) недостатки, а также средства, которые их не имеют.
Впрочем, любителей Qt это тоже касается.

Вопрос встал в связи с тем, что я еще не совсем программист (2 курс), но сейчас практически все пишу на С++ с использованием Qt (если требуется и оправдано, конечно). Возможно, я упустил из виду другие интересные и удобные средства разработки.

//Лисп не предлагать.

//Модераторам: Уважительная просьба перенести в толксы, если считаете, что в девелопменте этому не место.

★★★

Последнее исправление: unikoid (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Begemoth

>Вообще-то QTableView, что вобщем-то логично.

Приемлемое поведение дает только TreeView. В TableView ты будешь бороться с отрисовкой заголовков (они почему-то все рисуются в состоянии «выбрано»). Дальше копаться мне было просто лень, потому что (см выше) кутешная доксигеновая документация — полное технарское говно в худшем смысле этих слов.

linuxfan
()
Ответ на: комментарий от linuxfan

>1. «Вещь в себе»
Ну так сами же и ответили. Например на embedded платформах. Таким образом это отличный вариант для написания кроссплатформенного кода. Интергация других библиотек в Qt - наверное не самое лучшее решение, а вот интергация других библиотек в проект, который использует Qt - все работает.

2. Qt монструозно.

Используй только то, что тебе необходмимо. Зато когда понадобится что-то еще, то вполне возможно, что это что-то уже есть в Qt и не потребуется тянуть еще одну зависимость.

3. Ограниченность Qt.

Не очень понял это аргумент. Ну да, каждый класс проектировался под определенное использование и если его использовать не по назначению, то что-то может и не заработать.

Вообще есть предложение продолжить этот разговор в личной переписке.
Например тут: qtsoobad на mail.ru

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys