LINUX.ORG.RU

Тем кто не любит Qt.

0

3

Тем, из числа разработчиков, кто не любит Qt просьба в этом треде аргументированно указать его основные (с вашей точки зрения) недостатки, а также средства, которые их не имеют.
Впрочем, любителей Qt это тоже касается.

Вопрос встал в связи с тем, что я еще не совсем программист (2 курс), но сейчас практически все пишу на С++ с использованием Qt (если требуется и оправдано, конечно). Возможно, я упустил из виду другие интересные и удобные средства разработки.

//Лисп не предлагать.

//Модераторам: Уважительная просьба перенести в толксы, если считаете, что в девелопменте этому не место.

★★★

Последнее исправление: unikoid (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от linuxfan

>Ну да, а такой простой вещи, как multicolumn list view сделать не в состоянии.

Это уже сто лет как задепрекейтили

annulen ★★★★★
()

Qt - хорошая вещь если используешь плюсы. Но мне больше нравится gtk, хотя бы из-за gtk#.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

>qt таки так и не стал DE образующим тулкитом (кроме как KDE - а это как несчастный случай и как пример бестолкового управления работами и ресурсами)

По крайней мере, KDE 4 - это реальность, а не vaporware, как Gnome 3

annulen ★★★★★
()

Если про haskell... Есть конечно gtk2hs ... Но qt набирает обороты и даже есть qtHaskell, но я его боюсь. Для C++ лучше учить Qt мне кажется.

Boxxy
()
Ответ на: комментарий от annulen

Пока не очень. Но это скорее из-за неприятия линукса как десктопной пплатформы.

Вообще я сейчас работаю в мелкой фирме, программистом на С#. И в общем-то мы пишем так, что наши приложения вполне можно перенести на моно, а интерфейс на gtk#. Основное делают библиотеки, а интерфейс можно отодрать. Т.е. на линуксы мы не ориентируемся, но в случае чего - готовы.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dendy

>возможность сборки без бинарной совместимости, но зато с убраным оверхедом на pimpl