По порядку.
http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-15756 — ну тут просто утечка памяти в примере про Undo Framework, причём очень тупая и исправляемая одной строчкой.
http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-15764 — хотелось бы иметь возможность удалять отменённые команды в QUndoStack. То есть очищать его от отменённых команд, оставляя те, что применены. В баге приведён пример, где такое может понадобиться. Опять же, реализация очень проста, а профита будет много.
http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-16297 — нужно иметь более низкоуровневый prepareGeometryChange. А именно такой, который бы обновлял bsp trees и прочую информацию о итемах в сцене, но ничего не перерисовывал. Пример я там привёл такой: у меня есть КАД, в этом КАДе есть инструмент-прямоугольник, лежащий в сцене. При изменении, скажем, позиции такого прямоугольника, не обязательно перерисовывать всё в предыдущей и новой позиции, ведь если они пересекаются, то достаточно лишь обновить всё, что лежит вне пересечения. Объяснил коряво. Если хотите более понятного объяснения, напишите в комментах здесь, просто сейчас пол-седьмого утра, а я не спал. Вот картинка (это конкретный случай, показывающий, что update() при изменении геометрии часто лучше контролировать самому).
http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-16762 — нужно добавить информацию в документацию по поводу transformationAnchor == AnchorUnderMouse в QGraphicsView. Там 2 пункта. В баге всё вроде понятно описано.
Заранее спасибо.