LINUX.ORG.RU

дайте проект ленивому кодеру

0

1

Я уже ходил в этот раздел с подобным вопросом ... но тогда я его некорректно поставил. Сейчас попробую...

Хочу помогать в разработке какого либо проекта , НО! мне нужен гуру/шеф/ведущий проекта . Т.е. смысл в том что я хочу по-вечерам что-то кодить , но без пинков я заставить себя это делать не могу .

О себе: C++ 6 лет разработки коммерческих приложений под венду. Сейчас по работе немного C# и саппорт. Qt на уровне helloworld , но при надобности освою за пару недель... остальное думаю не важно

//если не прав с выбором раздела .. перенесите пожалуйста

★★★★★

Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Loki13

> Я не менеджер(в хорошем смысле этого слова) , а программист
А и я не программист ниразу. Я сисадмин, которому волею судеб когда-то по самое не могу надоело положение вещей в одном проекте...

Желание развивать OpenSource-проект зависит именно от внутренней самоорганизации и насколько Вы чувтсвуете свои силы. Присоединиться можно к любому проекту; при этом можно попасть на доброжелательную команду. где все друг друга уважают и доверяют; либо на команду «незнакомцев», где вроде развивают один проект, но каждый сам по себе (вырабатывают общее направление/цель и потом следуют этой цели каждый по своим правилам).
Так вот, не факт, что Вы найдёте проект именно на C++ с допрожелательной атмосферой. Возможно, это будет проект на python, java, C, Scala ти т.д... Вам на данном этапе укрепления самодисциплины нужны не руководители (которые задут Вам задание и забудут до показа результатов), а, простите, няньки, которые под ручку будут вести Вас к цели и контролировать исполнение. А это ресурсы (в первую очередь время и нервы).

Так что ищите не проект, а команду. Кодить (если Вы программист) Вы уже умеете, осталось научиться чувствовать плечо партнёра. :)