LINUX.ORG.RU

[C] Программа, для мониторинга серверов

0

2

Здравствуйте, всех.

Прежде чем перейду собвтенно к сабжу, немного о себе. Я программист, который с маленьких лет любил и боготворил С, но из-за нужды, был вынужден переквалифицироваться в веб-девелоперы.

Бывало заказов было много и я задолбался обновлять ручками конфиги апача итд итп. Искал софт, который бы делал такие вещи за меня, но либо плохо искал, либо действительно не было, я не нашел ничего путного.

Сел, написал на своем обожаемом демона, который смотрит за директорией апача: как увидит новую папку, так и кидается обновлять все и вся.

Собственно задача выполнена, сиди себе и дальше клепай сайты, но С, как известно, затягивает.

Вообщем, через некоторое время у меня есть программа (зависящая от C-pluff, фреймворк для создания плагинов), которая ищет у себя эти самые плагины, в которых реализованы евенты, которые прослушиваются и действия, если евент произошел. Пока что единственный плагин (это кроме ядра), тот, что описан выше.

Собственно, чего я сюда приперся: представляю вашему вниманию. Качайте, собирайте юзайте, пишите плагины, критику, пожелания итд итп.

качать отсюда: http://sourceforge.net/projects/servmonitor/files/server-monitor-0.1.4-r1.tar...

либо svn: svn co https://servmonitor.svn.sourceforge.net/svnroot/servmonitor servmonitor.

./configure && make && make install инлюдед.

Ничего не понял. Что делает сабж?
Мониторит каталог на предмет появления _новых файлов_? И?

blackst0ne ★★★★★
()

или если более глобально подойти к вопросу .... то смотри в CI (continuous integration) и там есть jenkins ;)

real_maverick ★★★
()

Нифига не понял. Но за С уважуха тебе.

Zhbert ★★★★★
()

>Собственно, чего я сюда приперся: представляю вашему вниманию.

Можешь у нас на lorcode.org захоститься, на гите выложиться и на форуме описаться.

Zhbert ★★★★★
()