Вообщем, за последний месяц у меня получилось написать небольшую игру с символьной графикой (работает в терминале под Linux/FreeBSD), в том числе - терминале, запущенном по SSH.
Игра называется U-Pacman, аналог http://ru.wikipedia.org/wiki/Pac-Man
Мне нужен художник для создания Pixel-Art графики (или упрощенной 2D-графики) на условиях лицензии Creative Commons 3.0 SA-BY (то есть лицензии, разрешающей свободное распространение, модификацию при определенных условиях, и коммерческое использование этих рисунков).
Это мне нужно для перевода игры в графический режим (вместо ncurses будет использоваться OpenGL, вместо Си - Си++).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8...
http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/
Лицензия на распространение рисунков нужна такая: «Эта работа распространяется на условиях лицензии Creative Commons Attribution ShareAlike 3.0 (CC-BY-SA).
Вы можете без ограничений распространять данную работу, изменять и использовать её в любых (в том числе коммерческих) целях при условии указания оригинального авторства и сохранения данной лицензии в производных работах.»
Игра будет создана как замена стандартной игре pacman, работающей в графическом режиме под Linux (графика X Window).
Под Linux она работает неудовлетворительно.
Если получится - попробую включить новую игру в стандартный дистрибутив Дебиан (при надлежащем качестве релиза).
Также, игра будет переписана полностью с нуля, так как прав на распространение исходного кода у меня нет
(игра была сделана в качестве шабашки «субподрядчику», и права на исходный текст перешли оригинальному «подрядчику»; субподрядчик, которому принадлежат неисключительные права на распространение и модификацию, не против переписывания кода на Си++).
Использование технологий уже более-менее продумано, и весь набор технологий легко [с небольшими изменениями] будет использован в C++ (pthreads, mutexes и т.п.).
Музыка в игре пока не предумотрена (незачем и некуда вставлять), звуки, наверное, буду воспроизводить синтезатором CASIO SA-76 с пост-обработкой под Linux.
Терминальный вариант игры - это значительное упрощение Pac-Man'а (всего один алгоритм привидений), нет бонусов в виде «вишенок» и т.п.
Плюс, вместо сокетов для многопользовательской игры используются message queues (Linux, FreeBSD) (можно было играть только на терминалах одной машины).
Игра будет переписана на «сетевую», и позволит запуск клиентов на разных машинах сети, в том числе - игру по Интернет.
Методы «обхода» файрволов (NAT) (чтобы можно было играть из-за NAT'а) пока не продуманы, так как в игре используется клиент-серверная архитектура, и игра один-на-один (p2p) пока не была предусмотрена.
Похожие темы
- Форум Wildfire Games приняла решение открыть под лицензией GPLv2 исходные тексты игры 0 A.D. (2009)
- Новости Creative Commons 4.0 BY-SA теперь официально односторонне совместима с GPLv3 (2015)
- Форум Tango, Creative Commons Attribution Share-Alike license (2008)
- Форум [opennet][svu] Проблемы с лицензией на раскладку клавиатуры могут привести к ее удалению из Debian (2009)
- Новости Релиз 25 альфа-версии стратегии 0 A.D. (2021)
- Новости Опубликован исходный код Revenge of the Titans (2011)
- Форум Итак тебе нужна лицензия... (2016)
- Форум Ресурс lorwiki.ru «принудительно перелицензировал» материалы (2015)
- Новости Ryzom: Знаковое событие для свободного игрового ПО (2010)
- Форум Нужен 2d движок (2011)