LINUX.ORG.RU

Нужен художник для рисования персонажей и объектов для 2D-игры Pacman


0

1

Вообщем, за последний месяц у меня получилось написать небольшую игру с символьной графикой (работает в терминале под Linux/FreeBSD), в том числе - терминале, запущенном по SSH.
Игра называется U-Pacman, аналог http://ru.wikipedia.org/wiki/Pac-Man

Мне нужен художник для создания Pixel-Art графики (или упрощенной 2D-графики) на условиях лицензии Creative Commons 3.0 SA-BY (то есть лицензии, разрешающей свободное распространение, модификацию при определенных условиях, и коммерческое использование этих рисунков).
Это мне нужно для перевода игры в графический режим (вместо ncurses будет использоваться OpenGL, вместо Си - Си++).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8...
http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/
Лицензия на распространение рисунков нужна такая: «Эта работа распространяется на условиях лицензии Creative Commons Attribution ShareAlike 3.0 (CC-BY-SA).
Вы можете без ограничений распространять данную работу, изменять и использовать её в любых (в том числе коммерческих) целях при условии указания оригинального авторства и сохранения данной лицензии в производных работах.»

Игра будет создана как замена стандартной игре pacman, работающей в графическом режиме под Linux (графика X Window).
Под Linux она работает неудовлетворительно.
Если получится - попробую включить новую игру в стандартный дистрибутив Дебиан (при надлежащем качестве релиза).

Также, игра будет переписана полностью с нуля, так как прав на распространение исходного кода у меня нет
(игра была сделана в качестве шабашки «субподрядчику», и права на исходный текст перешли оригинальному «подрядчику»; субподрядчик, которому принадлежат неисключительные права на распространение и модификацию, не против переписывания кода на Си++).
Использование технологий уже более-менее продумано, и весь набор технологий легко [с небольшими изменениями] будет использован в C++ (pthreads, mutexes и т.п.).

Музыка в игре пока не предумотрена (незачем и некуда вставлять), звуки, наверное, буду воспроизводить синтезатором CASIO SA-76 с пост-обработкой под Linux.

Терминальный вариант игры - это значительное упрощение Pac-Man'а (всего один алгоритм привидений), нет бонусов в виде «вишенок» и т.п.
Плюс, вместо сокетов для многопользовательской игры используются message queues (Linux, FreeBSD) (можно было играть только на терминалах одной машины).
Игра будет переписана на «сетевую», и позволит запуск клиентов на разных машинах сети, в том числе - игру по Интернет.
Методы «обхода» файрволов (NAT) (чтобы можно было играть из-за NAT'а) пока не продуманы, так как в игре используется клиент-серверная архитектура, и игра один-на-один (p2p) пока не была предусмотрена.

★★★★★

Насчет небольшого вознаграждения за труд можно договориться (у меня будет свободных 500-1000 рублей через пару недель).

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от exception13

> а караваны можно будет грабить?

Лицензия на программу будет GPLv3, так что - можно будет пограбить. Правда, смотреть там особо нечего.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

> Класс. Я б помог, да я хреновый художник =)

Ничего.
Я тебе в Jabber напишу, когда надо будет итоговый код «проинспектировать». Наверняка, будет куча «ляпов» (с точки зрения профессионалов), и надо будет серьезно дорабатывать.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Manhunt

> Еще один пакман? Зачем!?

Мне - чтобы повысить экспириенс.
Художнику - например, для портфолио поработать.

P.S. Еще раз говорю, версия Пакмана, доступная в Дебиане, работает неудовлеворительно - там что-то с нажатиями кнопок. Да и в целом - можно сделать лучше. Так что, некоторым дебианщикам будет тоже интересно. Патчить их поделие у меня охоты нету.

pacify ★★★★★
() автор топика

> Мне нужен художник для создания Pixel-Art графики

1. Налепи скриншотов с дос-овского пакмана
2. Обведи их в gimp/inkscape
3. ???/
4. PROFIT

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pacify

> версия Пакмана, доступная в Дебиане, работает неудовлеворительно - там что-то с нажатиями кнопок

Патчить их поделие у меня охоты нету.


Велосипедисты такие велосипедисты..

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от exception13

а караваны можно будет грепать?

а то как же

ps ax | grep korovan
shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> Велосипедисты такие велосипедисты..

Приведи пример своих патчей для FOSS, если такой уж сторонник их.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ggrn

> человек учится! очевидно же.

Угу. И просто ищу художника.
Я - не студент, который хочет создать MMORPG.
Хочу попробовать создать хотя бы одну программу, которую скачает одна-две тысячи пользователей, чтобы в перспективе перейти на коммерческие рельсы.
Ну, а рекорд у меня пока - порядка 200 скачиваний tar.bz2 архива со скриптом отправки бесплатных SMS для Мегафон-Урал (за два-три месяца).

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ttnl

> Оставь ncurses интерфейс, круто выглядит!

OK. В принципе, вид интерфейса ничего не меняет, просто там другие операторы для отрисовки (перерисовки) объектов вызывать.

Найдется художник - так найдется. Тогда добавлю опцию сборки с OpenGL (или Xlib).

Сейчас надо будет переписывать всю игру на Си++, чтобы не обидеть заказчика.

pacify ★★★★★
() автор топика

Могу нарисовать. Возможно даже бесплатно, даже скорей всего. Делал графу для игрушен на айФоне. Фотошоп+3дМакс (извиняйте винда :-) ). Не супер профи, но задачи поставленные решал.

Первое что надо - Т3 (Тех. 3адание). Только потом разговор. Времени и так не шибко много.

rip86oz
()

За биткойны могу нарисовать, Gimp + Blender.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ggrn

rip86oz, пиши на e-mail: lubyagin@yandex.ru, вышлю ТЗ

ggrn:

о как. жаббер можно ваш? есть за что спросить.


Jabber: lubyagin@jabber.ru

anonymous:

За биткойны могу нарисовать, Gimp + Blender.


Просто нарисовать и я могу, надо чтобы было как можно красивше. :)

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вот типа такого пойдет?

Однозначно - нет.
Грязные оттенки и плохие переходы между цветами.
Персонаж не «бросается в глаза», выглядит скорее уныло, чем радостно.

Вообщем, ТЗ я к вечеру напишу. Размер персонажей - 64x64 (и копия в размере 32x32). Соответственно, оригинал должен быть побольше, чтобы был качественный ресайз.
Допускается стилизация под какую-то определенную технику рисования и Pixel-Art.
Нужен художник - чтобы он «схватил задачу» в целом, и нарисовал все в одном стиле.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вот типа такого пойдет?

Напиши свой E-mail, я тебе пошлю копию ТЗ, может у тебя что и получится.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> fluessigerdgas@bk.ru

ТЗ написал и отправил, эскизы персонажей (примерную их форму и ракурс) набросаю в течение часа-полутора часов, и вышлю на этот же E-mail.

Первое что надо - Т3 (Тех. 3адание). Только потом разговор. Времени и так не шибко много.


rip86oz, напиши свой E-mail, тебе тоже вышлю.

Будет два набора персонажей+объектов.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Manhunt

> Еще один пакман?

Кроме Kapman из kdegames не нашел ни одного нормального нативного пакмана под линукс (да и тот какой-то не торт). После долгих поисков нашлись только наиугрёбищнейший njam, кривой до невозможности xpacman и годный, но псевдографический myman. Так что труд вполне оправдан, я считаю (:

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

> какой-то не торт

наиугрёбищнейший

кривой до невозможности



ТС как раз собрался пополнить эти ряды.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> http://sourceforge.net/search/?q=pacman

Showing 25 of 127 pacman results


Люди тоже учатся.

ТС как раз собрался пополнить эти ряды.


Троллишь? Патч я у тебя уже попросил - ты не показал. Покажи на своем примере - как надо работать.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pacify

> Троллишь?

Критикую. Велосипеды - зло.

Патч я у тебя уже попросил - ты не показал.


Патчи есть, но показывать их я не считаю нужным.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> Критикую. Велосипеды - зло.

«Свои ошибки ближе к телу» (с)

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pacify

Следующий шаг - перепроектирование самой игры. Об этом напишу позже.

pacify ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.