Всем доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой вывода текста в OpenGL. Нашёл огромное множество способов решения. Из-за незнания всей глубины некоторых из них, не знаю какой выбрать.
Пробовал выводить текст через текстуру 16Х16 символов, заранее нарисованную. ФПС высокий выдаёт, но текст при изменении размеров оставляет желать лучшего.
Выводил через SDL_Font, фпс упал аж в 2 раза. Так и должно быть или у меня руки кривые?=)
Попробывал через библиотеку FreeType. Тоже Фпс падает. Ещё проблема с кириллицей и разноширинными буквами.
Моя задача в общем заключается в создании поля ввода/вывода текста, поэтому страшно использовать библиотеки с ttf шрифтами (боюсь тормозов и проблем вывода кириллицы), в тоже время не очень хочется работать с текстурными шрифтами, т.к. не очень гибкое и красивое решение.
Посоветуйте в каком направлении работать: ttf или просто текстуру рисовать?