LINUX.ORG.RU

В чем разница между GLX и SDL версиями?


0

1

Не первый раз, когда сталкиваюсь в шутерах. Кажется, на Linux SDL всё равно использует GLX для работы с графикой. Получается, фактическая разница - только в работе со звуком и устройствами ввода, или с графикой SDL добавляет некоторый оверхед? Что лучше использовать с точки зрения быстродействия, если делать что-то свое(для портируемости и простоты уже ясно, что SDL)?

★★★★

> Кажется, на Linux SDL всё равно использует GLX для работы с графикой.

внезапно, да? хотя, мб когда-нибудь и добавят gl es…

> Что лучше использовать с точки зрения быстродействия, если делать что-то свое

glx.

arsi ★★★★★
()

Работа с OpenGL через SDL никакого оверхеда не создает — приложение в любом случае вызывает gl* функции напрямую. SDL берет на себя только управление GL контекстом.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от pseudo-cat

Не знаю, что она там даёт, но на десктопе я её выпиливаю без сожаления.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Нет, для явного указания контекста нужна бета sdl 1.3, а просто для блокирования старых функций достаточно хидера gl3/gl3ext(который для четвертого почему-то не переименовали:)

wingear ★★★★
() автор топика

SDL не наёт никакого оверхеда. А про GLX надо просто забыть.

slovazap ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.