Не первый раз, когда сталкиваюсь в шутерах. Кажется, на Linux SDL всё равно использует GLX для работы с графикой. Получается, фактическая разница - только в работе со звуком и устройствами ввода, или с графикой SDL добавляет некоторый оверхед? Что лучше использовать с точки зрения быстродействия, если делать что-то свое(для портируемости и простоты уже ясно, что SDL)?
![](/photos/25507:-441498293.jpg)
![](/photos/25402:744273648.jpg)
Ответ на:
комментарий
от iZEN
![](/photos/56468:-1600982702.jpg)
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от pseudo-cat
![](/photos/25402:744273648.jpg)
Ответ на:
комментарий
от Deleted
![](/photos/75404:-326878517.jpg)
Ответ на:
комментарий
от ZenitharChampion
![](/photos/50428:-602514535.jpg)
Ответ на:
комментарий
от wingear
![](/photos/75404:-326878517.jpg)
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от iZEN
![](/img/p.gif)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости SDL 2.0.12 (2020)
- Новости Valve нанимает еще одного разработчика, связанного с Linux (2012)
- Форум XORG и версия GLX (2004)
- Форум Разница в версиях (2004)
- Форум Разница в версиях OpenSUSE (2016)
- Форум Разница между версиями ведроида (2012)
- Форум [говноSKYPE] разница в версиях (2009)
- Форум Создание кроссплатформенных игр (2015)
- Форум GLX (2003)
- Форум SDL (2008)