LINUX.ORG.RU

[JAVA] Как научиться правильно писать?

0

4

Здравствуйте. Не могу никак войти в ООП, так сказать, полным ходом.
Хотелось бы писать грамотный код на Java, а не то, что получается сейчас. Как подтянуться до нормального уровня? Стандартные книги, в которых разбираются if, while и for, не особо помогают, есть ли какая-то литература по Java, которая железной рукой наведет меня на путь истинный при создании архитектуры приложения, которое я хочу написать? Как только касается конкретного дела, я не понимаю, что должно быть классом, какие зависимости и наследование должно быть, чтобы все было грамотно. И в результате способен выдать только сотни говнокода, что печально.
Есть еще эффективные методы в этом деле? Разбирать грамотно написанный проект на Java? Где и какой следует найти?
Спасибо за внимание.

Ответ на: комментарий от ugoday

> Начнём с исправления имён

«нацизм»

«неонацизм»

«национализм»

Простите, в сортах говна не разбираюсь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да я и не расчитывал на вашу адекватность.

ugoday ★★★★★
()

Присоединяюсь к вопросу.
Когда на работе надо было писать проект на java - не знал про язык практически ничего. Купил Java Core Хорстманна, почитал, вроде втянулся.
В общем-то, 2 проекта успешно написаны, работают на отлично. Периодически провожу рефакторинг.
Помогли статические анализаторы кода (для NetBeans - PMD, Checkstyle, FindBugs): они выдавали кучу разных предупреждений - разбирался в них, как сделать лучше, как исправить и тд.
Но, в общем-то, хоть и более-менее разобрался в языке, но тонкостей все равно не чувствую пока что...

kovrik ★★★★★
()

> занимаюсь общественной и политической работой

состою в административном комитете

возглавляю территориальную секцию

являюсь рядовым соратником

Понятно. Обычное трепло. Даже десятка чурок не отпиздил?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kovrik

>Но, в общем-то, хоть и более-менее разобрался в языке, но тонкостей все равно не чувствую пока что