LINUX.ORG.RU

Мне хватает html4. Без всяких аяксов.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от xpahos

xpahos

А к чему последующая ссылка? Используется только часть тэгов.


Для ознакомления.

blackst0ne ★★★★★
() автор топика

Вчера был на Mobile Meetup в Воронеже, один из докладчиков рассказывал о разработке мобильных приложений на HTML5, и показывал прототип приложения, которое они разрабатывают. Смотрится интересно, разрабатывается быстро, работает медленно.

hippi90 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hippi90

hippi90

Вчера был на Mobile Meetup в Воронеже, один из докладчиков рассказывал о разработке мобильных приложений на HTML5, и показывал прототип приложения, которое они разрабатывают. Смотрится интересно, разрабатывается быстро, работает медленно.


Есть цифры? И есть информация, какие теги применялись?

blackst0ne ★★★★★
() автор топика

Только html5. Без него нормальные веб-морды сделать невозможно.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Сейчас использовать что-то кроме html5 нет смысла.

Vit ★★★★★
()

>применяешь ли ты в своих проектах html5?

Ты, видимо, далёк от веб-разработки. Чтобы «применять» html5, достаточно просто поменять пару тэгов. Работы на пару минут.

Ну а js вместо флеша уж сто лет как делают и без html5. Видео - ну оно не так часто вообще где-то есть. HTML5 это больше баззворд, чем какие-то «сверхсовременные технологии». Кроме того самого видео и 3д, в общем-то, ничего действительно нового и нет.

ps: http://ru.html5boilerplate.com/

Хлам. Куча ненужного js, ненужный xml, излишние стили.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от blackst0ne

Есть цифры? И есть информация, какие теги применялись?

Там почти всё было построено на JS, в частности sencha-touch, PhoneGap и т.д. При первой загрузке приложение кешируется, и потом может использоваться оффлайн. Производительность только со слов разработчиков, на iPad летает, на Android тормозит (вроде у них какой-то Galaxy был). Сам index.html выглядит так:

<!DOCTYPE html>
<html manifest="app.manifest">
    <head>
        <meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=utf-8" />
        <meta name="viewport" content="width=device-width; initial-scale=1.0; maximum-scale=1.0; user-scalable=0;" />
        <meta name="apple-mobile-web-app-capable" content="yes" />
        <title>РИАС</title>
        <script src="lib/sencha-touch.js" type="text/javascript"></script>
        <script src="lib/touch-charts.js" type="text/javascript"></script>
        <link rel="stylesheet" href="css/apple.css" type="text/css" id="customcss">
        <link rel="stylesheet" href="css/touch-charts.css" type="text/css">
        <script src="app.js" type="text/javascript"></script>
        <script src="home.js" type="text/javascript"></script>
        <script src="serverconfig.js" type="text/javascript"></script>
        <script src="data.js" type="text/javascript"></script>
        <script src="models.js" type="text/javascript"></script>
    </head>
    <body>
    </body>
</html>

hippi90 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hippi90

это не совсем web dev, это скорее попытка обойти платную регистрацию в App Store.

xpahos ★★★★★
()

Я вообще интересуюсь всем новым в области открытых стандартов, интересно ведь.
В проектах не применяю, т.к негде, но иногда сижу и копаюсь в WebGL, т.к это первая для меня возможность хоть как то освоить работы с 3D.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

>> работает медленно.

Именно

Только ведь все равно почему-то многие не понимают, что ну нельзя на html писать нормальные мобильные приложения. Все упирается в скорость раскладки и оверхед при обновлении элементов, которые у любого движка по сравнению с нативным интерфейсом огромные.

note173 ★★★★★
()

Не применяю, довольствуюсь. И в последнее время, как юзера, всё больше тянет к _просто_ тексту, без динамики и жс извращений.

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GAMer

дико плюсую. все эти 3d чтобы поигратся, не более того. А в серьезный гейм девелопмент в рамках браузера с тормозным нетипизированным js я не верю

bga_ ★★★★
()

Собираюсь применять при написании веб-морды к одному из проектов.

eliriand ★★
()
Ответ на: комментарий от GAMer

да и в последнее время смотрю на весь веб как на какое эникейство. Ни норм языка, ни тулс ни ide итд. И библиотек днем с огнем не сыщешь - одни наколенные поделки

bga_ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от bga_

> дико плюсую. все эти 3d чтобы поигратся, не более того. А в серьезный гейм девелопмент в рамках браузера с тормозным нетипизированным js я не верю

Есть NaCl, в котором несложно собрать обычную игру, Ogre, например, работает. Unity или уже работает, или будет.

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от note173

да я вкурсе. жду когда хром будет доминировать чтобы остальные браузеры запилили поддержку этой технологии

bga_ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от note173

nacl по сути роспись в неполноценности клиентского стека, в тупиковости его развития. в общем-то nacl мало чем лучше flash

wxw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wxw

На NaCl можно сделать флеш, а наоборот - нет. Вроде бы это правильный путь: html+css+js для всего простого, а NaCl для нормальных приложений в браузере.

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от note173

Правильный путь - глубокая системная интеграция. Всё уже есть - и легковесные контейнеры, и охапка виртуальных машин. Разметка пусть будет текстовой декларативной, но хотя бы не придется чудить такие велосипеды: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=32351, http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=32188, http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=32354

wxw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wxw

я на полном серьезе за жабу в браузер как 10 лет назад. а не велосипедить v8 когда hotspot уже совершенен. + в jvm туча языков на любой вкус. А разработчикам браузеров пофиг биндинги для чего пилить, для js или для jvm

bga_ ★★★★
()

В моих задач html бесполезен :)

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bga_

Это же стандарты. Даже если что-то такое примут, то переход займет очень много времени.

note173 ★★★★★
()

Юзаю XHTML1.1 DOCTYPE.

А так пофиг. Хоть HTML4, хоть HTML5, хоть XHTML1.1 все браузеры воспринимают одинаково. (Статью могу подкинуть, почему так.)

plus-one-is-not-needed
()
Ответ на: комментарий от winddos

Нет, пока что собираются два бинарника: x86 и x64. LLVM было бы здорово, но, наверное, он был слишком плохо развит, когда nacl начали разрабатывать.

От ActiveX есть большое и хорошее отичие: код компонента лежит на сайте и не требуется ставить специальный пакет в систему. Кроме того, один и тот же бинарик работает на все системах, если платформа совпадает.
Таким образом, у разработчиков появляется возможность встраивать нормальные игры и приложения в веб-страницы. Иногда это бывает нужно.
Модель защиты там, правда, непростая, всякие qt и gtk вряд ли можно будет легко в лоб перенести.

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от note173

Если честно, я пока не до конца вкурил кому оно вообще может быть нужно (кроме гугла).
Нормальную игру туда все равно не засунешь (я только что прочел и узнал что бы не прав по поводу не кроссплатформенности графики), ибо OpenGL ES 2.0 не даст сделать ГРАФОН.

Технология ещё более красноглазая нежели WebGL, да и не дает той открытости которую дает яваскрипт, очень сомнительно в общем.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Например, можно сделать просто объект, вычисляющий некоторые данные для веб-приложения на нативном коде, без всякого яваскриптового оверхеда.

OpenGL ES 2.0 может больше, чем кажется. Собственно, главное отличие от OpenGL 3.0 - нет геометрических шейдеров. Для казуальных игр и портов с мобильных платформ - самое то.

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от note173

>Например, можно сделать просто объект, вычисляющий некоторые данные для веб-приложения на нативном коде
Меня пугает то, что я пока не вижу рвения писать свою реализацию NaCl в Mozilla.
Увы и ах, пока в лисе его нет, это очередной эксперимент гугла, и все.

OpenGL ES 2.0 может больше, чем кажется.

Я это понимаю:
http://www.chromeexperiments.com/detail/craftscape/

Другой вопрос в том, что если в NaCl нет десктопных графических API, то его полезность для игровых приложений очень сомнительна.
Просто потому, что игру надо переписывать под него, и весьма сильно.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lynyrd

Чем вас таки XHTML5 не устраивает?

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.