LINUX.ORG.RU

Стоит ли досконально вызубривать С++ или пойти по другому пути?

 


0

2

В общем, не знаю в каком направлении совершенствоваться и какие технологии неплохо бы выучить. С++ знаю неплохо, но многое бы стоило подучить(STL,BOOST). С другой стороны, может быть есть более полезные знания, которые могли бы пригодиться в разработке программ? Посматриваю на Haskell, но уж больно невостребовано.

★★
Ответ на: комментарий от King_Diamond

«Чистый» программист нафиг не нужен никому.

«Чистый» программист в терминах больших ЭВМ сегодня уже точно никому не нужен.

В моём современном понимании «чистый» программист - это тот, который не специалист в прикладной области задачи, но может понять её необходимую для написания формального алгоритма/программы часть. Как математик, описывающий через определения и теоремы свойства чего-либо совершенно абстрактного. И написать программу так, что её смогут легко читать и изменять «мастера».

Мастер - это спец в своём деле, который умеет программировать (это совсем не сложно) для решения своей задачи.

Для решения своей задачи, да. Но на практике бывает часто необходимо воспользоваться его трудами, изменить, приспособить. И вот тут выходит, что легче новому мастеру написать своё заново. И так снова и снова.

gag ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Raving_Zealot

новых проектов на с++ на пальцах руки

Сомнительно. Почти все новые AAA игры на плюсах пишут.

Формально они новые. Но пишут их ведь теже разработчики, что и старые предыдущие версии. Т.е. именно эти разработчики знают, как обходиться с каждыми граблями на С++. И пока этих разработчиков будет хватать, будут ещё проекты на С++. А вот когда их станет не хватать, то понятно, что новая гвардия, пусть и хорошо освоившая С++, будет далека от их уровня. И придётся думать и выбиарать.

Насчёт производительности С++ в играх. Думается (частично базируясь на одном интервью), дело обстоит так. Когда что-то написанное работает медленнее, чем требуется, берётся профайлер в руки. Находится код. Если с ним всё ОК, изучается его ассемблерный вариант. Если даже с ним всё в порядке, звонят в intel/amd. Т.е. С++ можно заменить на любой язык, который даст приблизительно такое же кол-во «медленных» мест как и С++ при условии выплёвывания ассемблера по требованию, т.к. без этого не докажешь железячникам/драйверописателям, что у них что-то не так.

gag ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gag

Понимаете, вы никуда не денете рантайм. У С++ рантайм совсем немного(и очевидным образом, хотя и не переносимо) отличается от С, а там он практически минимален. И сравните даже просто с Go, не говоря уже о высокоуровневых виртуальных машинах или динамических языках. Так что С++ + динамические языки там, где производительность не критична... Но надежды на «новый С++» еще есть. Наработки ведутся, интерес есть...

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.