Как можно реализовать в «Bullet physic engine» динамическую деформацию геометрии в реальном времени? Интересуют методы, но если есть примеры, то еще лучше. Имею ввиду деформацию кузова автомобиля, как в известном ролике http://youtu.be/KppTmsNFneg, но там soft-body, а soft-body у меня так и не получилось сделать металлом, который бы не возвращался к исходной форме после деформации.
Читал, что есть некий метод, на основе каких-то «простых» стержней, но подробностей метода найти не удалось. Смог найти методы, подходящие только для научных/индустриальных тестов, в играх же не применимы, так как требуют больших вычислений. Нужно что-то простое, такие методы есть, только я понятия не имею, как они называются. В играх с подобными эффектами конечно же не говорят, каким методом они делали динамические деформации.
P.S Нужны методы именно динамической деформации, а не подмена геометрии, анимация.