Чтобы закрепить в уме побитовые операции решил написать рогалик......... на побитовых операциях )))) то есть сам процесс игры будет происходить в адресном пространстве оперативной памяти, эммм то есть там всё и происходит по сути имеется в виду что к примеру движение игрока на шаг в перёд будет выглядеть так i=~0<<1 всё игровое поле состоит только из 15( или более ) переменных то есть 15 битовых полей, естественно рендерить будем биты то есть 15 полей выглядят будут такими
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111110
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
Ещё раз повторю фишка в том что управляем мы битами, а если это запустить в реальном режиме то реально битами:) первое что пришлов голову это пин понг и змейка. Собственно вопрос, может кто уже такое написал до меня?
P.S. Рогалики не писал раньше, это первый раз и вообще сомневаюсь что правильно это рогаликом назвать, но по другому язык не повернётся .Вообщем новый жанр bitrog битовый рогалик )))