LINUX.ORG.RU

Что лучше?


0

1

SDL + OpenGL = My program

freeglut + OpenGL + OpenAL = My program

велосипед(ы) + OpenGL = My program

p.s. Разрабатываю игру. p.p.s. То есть движок для будущей игры, так как адекватного нет ничего.

★★★★★

Ответ на: комментарий от buddhist

В сети есть примеры загрузки mp3 и ogg в буфер OpenAL с помощью libvorbis и чего-то ещё.

ТС: возможности freeglut слишком быстро упрутся в потолок. Лучше SDL.

quiet_readonly ★★★★
()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

примеры загрузки mp3 и ogg в буфер OpenAL с помощью libvorbis

Во-первых, придется изучать API еще одной либы. Во-вторых, игра скорее всего будет двухмерной, поэтому зачем там OpenAL?

buddhist ★★★★★
()

Вы распыляетесь. Никакой из перечисленных. Сделайте полосу абстракции для io/ui. Оставьте на месте фасада, заглушку в виде gtk+. По звуку я не спец, но подход такой же - спрашивайте самое общее, что не ломается. SDL и freeglut не улучшают положение по сравнению с голым гл, предоставляемым Иксами. Если очень хочется стартовать из положения лёжа, то тогда уж Clutter/cogl замиксовать.

sanaris
()

glut в основном написан для облегчения изучения OpenGL, чаще для игр используют SDL или что-то другое.

xcariba ★★
()

p.s. Разрабатываю игру. p.p.s. То есть движок для будущей игры, так как адекватного нет ничего.

и ты конечно же изучил все существующие движки прежде чем решаться на такое? ты рассмотрел конечно же Unity3D, не так ли? и ты скомпилировал простой проект Ogre3D - я правильно понимаю? и толькоп осле этого решил что не подходит? учитывая что тот же Ogre3D или Pixellight - именно что фреймворки для создания... ну как бы движков и игр

I-Love-Microsoft ★★★★★
()

Что лучше?

зависит от твоей квалификации.
freeglut+OpenGL+OpenAL - неплохой вариант, но там проблемы
с интерпретацией Unicode-символов с клавиатуры, и обработкой
событий от планшетов Wacom (это то, что было для меня критично)
SDL я юзать не стал, да и потом разработчик SDL куда-то слился в этом году ...

pacify ★★★★★
()
Последнее исправление: pacify (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Я не желаю работать с закрытым по поэтому Unity3D в топку, Orge я пробовал но с++ не моё мне важно чтобы всё было на С, и таки да я перепробовал не все наверное, но многие открытые движки включая id tech id tech 2 id tech 3 Darkplaces irrlight cube crystalspace cube2 delta3d И ещё десяток Убил на них кучу времени, компилял демки, и даже уже начинал что то своё, но отсутствие внятного API у всех поголовно меня взбесило просто, вообщем не подошло мне,И я решил что проще написать свой удобный мягкий и родной.

Dron ★★★★★
() автор топика

SDL + OpenGL = My program

Не используй glut на что-то кроме демок

vertexua ★★★★★
()

Если нужна переносимость Windows, Mac, Linux, BSD, Android, etc. то только первое.

frozenix ★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

Ну, а так спасибо за совет.

Dron ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от resurtm

Об этом я тоже думал, ведь реализовать окошки и управление на разных системах не так уж и сложно, тем более что пока только под *nix будет разрабатываться, но надо думать ещё, решил не кодить сразу, а хорошенько архитектуру проекта продумать. Так что вариант возможен.

Dron ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от resurtm

Xlib

придется много лишнего (нетривиального) писать, что уже готовенькое и оттестированное в sdl. всякий там фулскрин, поддержка геймпадов, и т.п. а потом еще и для каждой платформы заново. вобщем, неблагодарный труд.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dron

но с++ не моё мне важно чтобы всё было на С

тогда удачного тебе пустого времяпрепровождения! делать свой велосипед это так весело, а результат? а результат не важен, лишь бы тебе было чем заняться

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dron

но отсутствие внятного API у всех

Привыкайте :)

с++ не моё

Ну можете попробовать написать что-нибудь простенькое. Вы, кстати, так и не сказали, что вам не нравится в Allegro.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Пробовал все 3 не произвело впечатлений, а может просто плохо пробовал.Вообщем уже решено писать своё.

Dron ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

с++ я бы использовал если бы знал его хорошо, а так я прсто не люблю ОПП, что мне теперь через силу что ли на нём писать. А сишка удобна и проста и мне писать на нём в удовольствие. Это инди проект тут важнее удобство.

Dron ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от waker

Думаю вы правы, не ради кроссплатформенности на данный момент,а чтобы не заморачиваться на мелочах и пока заниматься рендером, но всё равно вокруг него напишу обвязку дабы если что перелезть на что то другое была возможность, да и API движку надо делать путное. Так что SDL быть, но под обвязкой.

Dron ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от buddhist

Не подскажете где посмотреть примеры, API. Да и вообще что там по ней есть , гугл выдаёт что то невнятное

Dron ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Dron (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Dron

Allegro более единая библиотека. Включает неплохую систему плагинов и имеет из коробки всякие штуки типа physfs и хорошую поддержку звука. А по сути — вопрос личных пристрастий.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Ясно, спасибо за наводку, очень интересная штука.

Dron ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от oh-la-la

я не знаю, чем это плохо, но главное, что он там уже сделан, и когда я смотрел код (лет 5 назад) — там все было очень непросто.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

И на С тоже есть и что.

Dron ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.