LINUX.ORG.RU

Bullet or PhysX

 ,


0

1

Думаю подключить физику к рендру, метаюсь между двумя физ-движками, Bullet и PhysX. У обоих есть нужные, современные плюшки, оба кроссплатформенные, оба с исходникам. Какой бы выбрали вы, и почему?


Ответ на: комментарий от note173

но это ведь никак не соотносится с тем, opensource он или нет. ну то есть не туда немного адресован пост(мы же уже на тему плюсов opensource начали обсуждать).

jeuta ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

У меня есть основания сего убеждения :] Мой личный опыт (правда довольно давний, 4 года как) и опыт моих знакомых, которые непосредственно с этим связаны (смысле не геймеры а разработчики как игр так и движков). Ну и вообщем-то в гугле все это легко всплывает, какая ситуация у ати по ныне, имея ввиду тех-поддержки различных игр, сплошь и рядом проблемы с ати-шками.

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от makeB

У меня есть основания сего убеждения

Т.е. ты себя основательно убедил, неоднократно видел ati-откровения, и тебе являлся бог-nvidia. Это замечательно!

опыт моих знакомых, которые непосредственно с этим связаны (смысле не геймеры а разработчики как игр так и движков).

У вас там целая церковь наберется таких убежденных, и что?

вообщем-то в гугле все это легко всплывает, какая ситуация у ати по ныне, имея ввиду тех-поддержки различных игр, сплошь и рядом проблемы с ати-шками.

Школота с бетадрайверами, да и в гугле можно найти как у людей стальной шарик ломается, а другой теряется, что с того?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Школота с бетадрайверами, да и в гугле можно найти как у людей стальной шарик ломается, а другой теряется, что с того?

Вообще, эти баги признаются как баги ати суппортом, и фиксятся в последствии, так что про школоту где нибудь в другом месте проповедуй, здесь в твой пиар ати не поверят :]

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

тут верят в нвидию

Я не верю, а лишь сопоставляю все за и против, сравнивая качество одного продукта, с другим, и уж извините, так выходит что ати ваше (или вы просто фанатик) - говно.

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от note173

Конкретно насчет bullet/PhysX: bullet разрабатывает всего один человек, прогресс идет очень медленно. Пользователи коммитят неохотно. PhysX используют десятки больших игр и, наверное, около сотни-двух мобильных, вероятность нарваться на ошибку не очень велика, вероятность, что ее поправят к следующему обновлению огромна.

Возможно, но можно посмотреть здесь: https://code.google.com/p/bullet/people/list

И, хотя коммитит почти всегда Erwin Coumans, стоит посмотреть также вывод команды:

svn log | egrep -i 'contrib|patch'
gv
()
Ответ на: комментарий от makeB

Хотя нет, говно для ати это даже переоценка качества...

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

тогда где доказательства?

На форумах поддержки игр, на офф-форуме ати, на форумах движков. Поинтересуйся мнением разработчиков того же ogre, neoaxis, последние кстати русские ребята, leadwerks, blendelf (я ему логотип рисовал, он с удовольствием тебе расскажет, какое говно ати).

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Убеждай, убеждай себя, психологи говорят это помогает легче переносить стресс, обладателям ати это необходимо :]

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Слушай, мне надоело с тобой диалог бестолковый вести. Ты просил тебе доказательства привести, я тебе написал где их можно почитать, уж извени, если ты даже форумы почитать не способен, это твои проблемы. Так же привел пример, у каких разработчиков движков нелестное мнение о продуктах ати. Лень им написать? Ну так это опять же, твои проблемы. Ты ведь так занят троллингом, вместо того чтоб пойти по сайтам этих движков, взять контакты и написать, убедится насколько изложенная мной информация правдива. Толку с тобой вести беседу я не вижу, все что ты просил, я предоставил, дальше зависит только от тебя. Впрочем фанатика вряд ли переубедишь, от религии ведь глаукома. Так что давай, узнаешь мнения, почитаешь форумы, и только потом приходи беседовать.

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от makeB

Ты просил тебе доказательства привести, я тебе написал где их можно почитать

Милка, ты написал кратко «гдето там», гдето там и в гугле я накропаю дифига саксесфул стори про то какое уг нвидия.

у каких разработчиков движков

Да этоже секта, тебе ненравится ати, твоим друзьям очевидно она тоже не нравится, тыж и знакомых подбираешь по интересам.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да этоже секта

Гхм, кстати насчет секты, не поверишь, но такой клуб есть только у ати, для нвидии почему-то найти не удалось, так что у тебя есть отличный шанс потроллить на этот счет, найдя подобное для нвидии :]

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Меня там тоже нет, и? Я про то, что это хоть и клуб идиотов, судя по комментариям, но появился он не на пустом месте :]

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

конечно это не на пустом месте.

Не на пустом, далеко не на пустом. Вот возьмем простейший пример с огром, в качестве примера модулятивные текстурные тени, какой уже релиз, а все на нвидии работает, а для ати фиксят, причем не сразу после релиза, обязательно отпишется тучка недовольных бомжей ати-шников (которым бюджет не позволил доплатить на нвидию), которые сообщают об артефактах теней, в (обратите внимание) стабильном релизе драйвера, и ладно бы для линукс/мак, так нет же, винда (90% рынка).

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Вообще я надеюсь на ати, как ни как, как бы у меня зубы не скрипели,эта компания таки опенсорс, а как известно линукс скоро станет игровой платформой, и лучший выбор в такой ситуации, открытый девайс, тобишь ати. Но пока они не поднимут качество (не самих карт) драйверов, все это гиблое дело, если я плачу, я не хочу ждать пока геморойщики от ати, исправят артефакты в нововыпеченной игре, не хочу ждать разработчиков игры, которые баги пофиксят, причем баги не игры, то есть, вставят костыль именно для фикса ати, потому как в нвидии все прекрасно.

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от makeB

Проще скажу так, у меня есть надежды на амд, это только благодаря им ати сейчас не похоронена. Времена ати это тотальный ***, это качество ниже плинтуса. Приведу пример времен ати, карта от нвидиа geforce fx5200 у меня до сих пор работает, ей уже годков 6 если не соврать (точно не помню), но она до сих про пашет, весь тот комп нафиг погарел, мать первая вшла из строя, проц второй, блок питания третий, память четвертая, а нвидии до сих пор пашет. То ли дело ати, честно не помню модель карты что брал, но на тот момент была самая дорогая, короче говоря года не прошло - погарела, это не говоря о том что я насмотрелся за это время артефактов, кто застал 2007год с каталистом, тот помнит, особенно октрее, кютрее пространства с терайном, когда все это дело, выдавал белым пятном, тогда еще панацея началась у разработчиков движков, все разом, вся млин гребаная гаймдев-индустрия начала фиксить свои движки, это что вообще было, нормальное явление по вашему? Всю, повторяюсь всю индустрию буквально заставили фиксить ИХ ГРЕБАНЫЕ БАГИ - что это, качество по вашему?

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от makeB

у меня сгорело две видяхи от нвидии 6600, 7xxx (непомню) причем 7 жила год, 6 года 4, а 5700 жила 8 лет, из них 6 с выключенным кулером, а щас я ее просто вытащил.

так что опыт с нвидией у меня неположительный 8)

да и вот Killing floor баги текстур.

на ati там все работает (кроме первого который и на интеле не пашет)

так шта...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

да и вот Killing floor баги текстур.

Хм, забавно. За всю мою практику с нвидией, только два бага застал с драйверами, один чисто нвидеевский (не бета, стабильный драйвер для 8600гт ), проявлялся в z-buffer, второй с тенями ogre и neoaxis был, но чисто движковый, не драйверов, пофиксили в течении недели на ogre, после в neoaxis. На скрине не уверен, возможно реально нвидиевский баг, а может и движковый, кстати что за движок фигурирует?

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от makeB

А все, нашел, на базе Unreal Engine 2.5 сделана. Хм, странно...

makeB
() автор топика
Ответ на: комментарий от note173

Я знаю, долго следил за разработкой.

Понятно, сам я bullet юзал немного.

gv
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.