Думаю подключить физику к рендру, метаюсь между двумя физ-движками, Bullet и PhysX. У обоих есть нужные, современные плюшки, оба кроссплатформенные, оба с исходникам. Какой бы выбрали вы, и почему?
←
1
2
→
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от note173
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от note173
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от gv
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от note173
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум bullet vs physx vs havok (2014)
- Новости Bullet 2.77 (2010)
- Новости NVIDIA переводит библиотеки PhysX на открытый исходный код (2018)
- Форум Поделия на движке Tesseract (2016)
- Форум Нужен 2d движок (2011)
- Новости OpenMW 0.10.0 (2011)
- Форум Пропадает wifi при отключении LAN (2013)
- Форум Bullet applyCentralForce (2013)
- Форум перенаправление всего траффика в openvpn (2018)
- Новости Состоялся релиз Godot 3.0 (2018)