LINUX.ORG.RU

Bullet or PhysX

 ,


0

1

Думаю подключить физику к рендру, метаюсь между двумя физ-движками, Bullet и PhysX. У обоих есть нужные, современные плюшки, оба кроссплатформенные, оба с исходникам. Какой бы выбрали вы, и почему?


Ответ на: комментарий от jeuta

Не могу представить себе, какие (для разработчика) плюсы могут быть в коммерческих движках.

Конкретно насчет bullet/PhysX: bullet разрабатывает всего один человек, прогресс идет очень медленно. Пользователи коммитят неохотно. PhysX используют десятки больших игр и, наверное, около сотни-двух мобильных, вероятность нарваться на ошибку не очень велика, вероятность, что ее поправят к следующему обновлению огромна.

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от note173

но это ведь никак не соотносится с тем, opensource он или нет. ну то есть не туда немного адресован пост(мы же уже на тему плюсов opensource начали обсуждать).

jeuta ★★★★
()
Ответ на: комментарий от note173

Конкретно насчет bullet/PhysX: bullet разрабатывает всего один человек, прогресс идет очень медленно. Пользователи коммитят неохотно. PhysX используют десятки больших игр и, наверное, около сотни-двух мобильных, вероятность нарваться на ошибку не очень велика, вероятность, что ее поправят к следующему обновлению огромна.

Возможно, но можно посмотреть здесь: https://code.google.com/p/bullet/people/list

И, хотя коммитит почти всегда Erwin Coumans, стоит посмотреть также вывод команды:

svn log | egrep -i 'contrib|patch'
gv
()
Ответ на: комментарий от note173

Я знаю, долго следил за разработкой.

Понятно, сам я bullet юзал немного.

gv
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.