LINUX.ORG.RU

Java


0

1

Сейчас учусь на третьем курсе универа(ит-специальность) и хочу в августе-сентябре устроиться на работу по специальности. Вопрос заключается в следующем: что сейчас предпочитают работодатели java или c#? Где будет проще найти работу, где зарплата повыше? В конце концов, где интереснее проекты попадают?

ЗЫ Обе технологии знаю только из университетского курса, потому что эти 3 года занимался сишкой и алгоритмами.

Вброс

В связи с грядущим большим песцом в США и Европе поток дешёвых формоклепательных проектов от малолетних фрикостартаперов в Россию и Индию сильно убавится, поэтому лучше всего переквалифицироваться в сварщика, водителя или слесаря.

anonymous
()
Ответ на: Вброс от anonymous

Не интересно.

pogromst
() автор топика

На 3-м курсе? Ищешь работу? Ну тут больше смотри не на з/п, а думай больше о получение опыта ;)

Licwin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pogromst

Опыт главным образом не в языках, а в оптыте работы. Где влажные теории разбиваются о требования и костыли. Через пару лет? На обоих языках написано дохрена всего, легаси хватит на всю жизнь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pogromst

Ты чего? На каких пару лет? На твою жизнь хватит ;)

И да как сказал anonymous опыт не в конкретном языке, о вообще опыт в работе... Над было уточнить мне)

Licwin ★★★★★
()

И чем тебе не нравится «сишка»(++ тоже) и алгоритмы? За это(в перспективе) платят больше чем за обезьянку(Java/C# и пр., хорошо хоть про PHP не спрашиваешь). Главное не стать сишником-обезъянкой, это еще хуже, когда вместо алгоритмов, серверного софта и пр. будешь клепать гуй на Qt.

Если интересуют ведроиды, мобильность и пр., то лучше Java. Если под windows, то C#.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pogromst

Опыт не пропьешь. Даже на «сишку»(не устаревает) вернуться сможешь при желании, если мозги есть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pogromst