Короче, я начал изучать программирование с GML. В вики была статья, искать лень. В кратце - динамический, событийно ориентированный, отчасти объектно-орриентированный. Кучу функций в стандартной библиотеке, звук и графика из коробки. Для изучения программирования - самое оно.
Так вот. Где то классе в 9 я первый раз заразился желанием написать свой ЯП. Отличительной чертой было желание запилить не убийцу всего и вся, а желание иметь что то простое, очень-очень.
Ну, естественно, ни хрена не получилось. Но я с переменным успехом в течении двух лет пытался таки написать что то компилируемо/интерпретируемое. Короче, в итоге я имею виртуальную машину с mapped IO, ассемблер и компилятор диалекта Си на этом гребаном ГеймМейкере. Я только сейчас понял, что не надо было писать компилятор на конструкторе игр.
Ну, диагноз вам ясен. Помогите советом - как все переписать на си, или что там у нас для компиляторов подходит?