API на языке Си. Те кто работал/работает с игровыми/графическими движками, какое API более удобно было для вас? Что бы вы хотели видеть и иметь? Нужно ли было вам два API низкоуровневое настраивать сам двигатель и высокоуровневое для простой работы с ним.
Чтобы для вас было лучше. К примеру вот так:
/*Initialize systems*/
#define ON 0
#define OFF 1
int init_full (void);
int init_video (int on_off);
int init_audio (int on_off);
int init_keyboard(int on_off);
int init_mouse (int on_off);
int init_joystick(int on_off);
int init_gebung (const char input_log_file);
Или вот так:
/*Initialize systems*/
#define ON 0
#define OFF 1
#define FULL 0
#define VIDEO 1
#define AUDIO 2
#define KEYBOARD 3
#define MOUSE 4
#define JOYSTICK 5
#define DEBUNG 6
int init_system(int name_sub_system,int on_off);
То есть иметь функцию с множеством параметров или множество узкоспециализированных функций?
Процедурно ,да, прошу ни слова о плюсах, да я понимаю что от плюсов в этом случае одни плюсы (кому то, но не мне).
Ну и прочие ваши идеи и пожелания.