Натолкнуло на эту мысль недавнее введение бесплатной подписки на Unreal Engine 4, с фактически доступными публично исходниками. Специфика игрового ПО такая, что для конечного пользователя код ничего не значит, продукт это код + ресурсы (музыка, модели, текстуры, текст). Зачем им в этом случае оставлять проприетарную лицензию на код? Деньги всегда можно заработать на поддержке. Или сделать как у Qt - двойную: хочешь закрывать продукт и не делиться своими доработками - платишь деньгами, иначе берешь gpl версию и платишь авторам тем, что отдаешь свои доработки, которые становятся частью движка. В выгоде были бы все: компании совместными усилиями бы дорабатывали и развивали движок, а не каждый кто во что горазд, при этом никто не запрещает делать весь арт проприетарным. Почему так не делают?
←
1
2
→

Ответ на:
комментарий
от buddhist


Ответ на:
комментарий
от CatsCantFly


Ответ на:
комментарий
от olibjerd

Ответ на:
комментарий
от EXL

Ответ на:
комментарий
от CatsCantFly


Ответ на:
комментарий
от CatsCantFly

Ответ на:
комментарий
от CatsCantFly

Ответ на:
комментарий
от CatsCantFly

Ответ на:
комментарий
от vurdalak

Ответ на:
комментарий
от olibjerd

Ответ на:
комментарий
от CatsCantFly

Ответ на:
комментарий
от CatsCantFly

Ответ на:
комментарий
от olibjerd

Ответ на:
комментарий
от CatsCantFly

Ответ на:
комментарий
от CatsCantFly

Ответ на:
комментарий
от CatsCantFly

Ответ на:
комментарий
от CatsCantFly

Ответ на:
комментарий
от EXL

Ответ на:
комментарий
от olibjerd

Ответ на:
комментарий
от CatsCantFly


Ответ на:
комментарий
от CatsCantFly

Ответ на:
комментарий
от EXL

Ответ на:
комментарий
от andreyu





Ответ на:
комментарий
от frame


Ответ на:
комментарий
от CatsCantFly

Ответ на:
комментарий
от stevejobs

Ответ на:
комментарий
от MageasteR

Ответ на:
комментарий
от CatsCantFly

Ответ на:
комментарий
от CatsCantFly

Ответ на:
комментарий
от CatsCantFly

Ответ на:
комментарий
от CatsCantFly

Ответ на:
комментарий
от CatsCantFly

Ответ на:
комментарий
от vurdalak

Ответ на:
комментарий
от next_time

Ответ на:
комментарий
от next_time


Ответ на:
комментарий
от CatsCantFly

Ответ на:
комментарий
от CatsCantFly

Ответ на:
комментарий
от EXL

Ответ на:
комментарий
от webmak

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Про Игровые Движки (2005)
- Форум Выбора игрового движка тред (2015)
- Форум Разработка трёхмерного игрового движка (2021)
- Форум Open source Cola & Open source Beer (2014)
- Новости Релиз игрового движка Godot 3.2 (2020)
- Форум Свой ЯП для игрового движка (2014)
- Форум Звуковая подсистема для игрового движка (2018)
- Форум Fansoro - OPEN SOURCE (2016)
- Форум open source VDI (2016)
- Форум Open-source автомобили (2017)