LINUX.ORG.RU

Какое API вы хотели бы видеть у «игрового» движка?

 , , ,


0

3

API на языке Си. Те кто работал/работает с игровыми/графическими движками, какое API более удобно было для вас? Что бы вы хотели видеть и иметь? Нужно ли было вам два API низкоуровневое настраивать сам двигатель и высокоуровневое для простой работы с ним.

Чтобы для вас было лучше. К примеру вот так:

/*Initialize systems*/
#define ON       0
#define OFF      1

int init_full    (void);
int init_video   (int on_off);
int init_audio   (int on_off);
int init_keyboard(int on_off);
int init_mouse   (int on_off);
int init_joystick(int on_off);
int init_gebung  (const char input_log_file);

Или вот так:

/*Initialize systems*/

#define ON       0
#define OFF      1

#define FULL     0
#define VIDEO    1
#define AUDIO    2
#define KEYBOARD 3
#define MOUSE    4
#define JOYSTICK 5
#define DEBUNG   6

int init_system(int name_sub_system,int on_off);

То есть иметь функцию с множеством параметров или множество узкоспециализированных функций?

Процедурно ,да, прошу ни слова о плюсах, да я понимаю что от плюсов в этом случае одни плюсы (кому то, но не мне).

Ну и прочие ваши идеи и пожелания.

★★★★★

Если «игровой» то я бы хотел лишь описывать логику на чем-то скриптовом и достаочно выразительном. Ну и ресурсы, конфиги на на своих dsl. А не заниматься инициализацией.

От API надо получение новых объектов по идентификаторам ресурсов (или ещё как-то) и их связывание (пристегнуть физику к графике).

amaora ★★
()
Ответ на: комментарий от amaora

А не заниматься инициализацией.

Ну я предложил:

init_full(void);

И никакой мароки.

логику на чем-то скриптовом

Нужно и будет.

От API надо получение новых объектов по идентификаторам ресурсов >(или ещё как-то) и их связывание (пристегнуть физику к графике).

Ну, а это само собой.

Dron ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от XoFfiCEr

Привязать к Python это не трудно, но пока не об этом.

Dron ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.