Общеизвестно что ARM это простые инструкций (RISC), а x86 это «нечто очень сложное». Хотелось бы побольше узнать:
1) какие x86 инструкции имеют значительно большую сложность
2) на сколько часто они попадаются в программах
3) на сколько сильно упадёт производительность если сложные команды разбить на простые
Я понимаю что вопросы очень расплывчатые. ПО оно разное бывает. Глупо сравнивать набор инструкций нужный для midnight commander и для ffmpeg. Но вы попробуйте :)
Под сложностью я понимаю 1) то что выполняется много циклов или использует микрокод 2) не имеет аналогов в ARM. Считаем что ARM у нас современный и обладает такими вещами как thumb (плотная упаковка инструкций), NEON (SIMD), vfpv3 (FPU), поддержку виртуализации итп. Короче, какой-нить Cortex-A57, если это чём-то говорит.
Некоторые эмпирические наблюдения. Бинари под армы иногда больше, иногда меньше. Возможно, thumb виноват. Не похоже что типичная ARM-программа содержала сильно больше инструкций по сравнению с x86.
cast tailgunner, mv, Evgeni, qnikst.