Вопрос 1
Скриншот: http://dagoneev.no-ip.biz/i/2013-11-21---23-54-37.85.jpg
Раньше, в ситуации на скриншоте, при нажатии CTRL+C в буфер попадало содержимое выделенного фрагмента того трека, который «текущий» (шапка синяя). А теперь представьте, что на первом треке выделенный фрагмент остался, а на двух следующих пропало. Текущим остаётся последний трек, как раньше. Что теперь должно попасть в буфер? По прежней логике - ничего.
Это путает юзера: он видит на экране выделенных фрагментов больше нуля, а в буфер ничего не копируется. Оказывается, нужно было посмотреть на то, какой трек является текущим.
Можно упростить логику, исключив параметр «текущий трек» из формулы совсем. Принцип: если что-то где-то выделено, то оно учавствует в копировании. Вопрос в том, как такое копирование будет выглядеть? Скопировать 3 отдельных куска? А как их потом вставлять, они ведь относились к разному времени. Да и в том проекте, куда ты будешь их вставлять, трек может быть 1, а не 3.
Самый простой вариант: замесить все 3 фрагмента в один, равный по длине самому длинному из исходных, взяв 3 фрагмента независимо от времени, в которое они начинаются.
Второй вариант: создать кусок, начало которого совпадает с началом самого раннего куска и заканчивающийся в конце самого позднего куска. Все пересечения - смешивать, в места без пересечений втыкать тишину.
Вопрос 2
Скриншот: http://dagoneev.no-ip.biz/i/2013-11-22---00-20-16.95.jpg
Есть метка, обозначающая интервал. Хочется по ней кликнуть и сразу нажать CTRL+C, чтобы скопировать кусок, обозначенный этой меткой. Неудобство в том, что нужно постоянно следить за тем, какой из звуковых треков является текущим.
Чё делать?