LINUX.ORG.RU

Вопрос по интерфейсу звукового редактора.


0

1

Вопрос 1

Скриншот: http://dagoneev.no-ip.biz/i/2013-11-21---23-54-37.85.jpg

Раньше, в ситуации на скриншоте, при нажатии CTRL+C в буфер попадало содержимое выделенного фрагмента того трека, который «текущий» (шапка синяя). А теперь представьте, что на первом треке выделенный фрагмент остался, а на двух следующих пропало. Текущим остаётся последний трек, как раньше. Что теперь должно попасть в буфер? По прежней логике - ничего.

Это путает юзера: он видит на экране выделенных фрагментов больше нуля, а в буфер ничего не копируется. Оказывается, нужно было посмотреть на то, какой трек является текущим.

Можно упростить логику, исключив параметр «текущий трек» из формулы совсем. Принцип: если что-то где-то выделено, то оно учавствует в копировании. Вопрос в том, как такое копирование будет выглядеть? Скопировать 3 отдельных куска? А как их потом вставлять, они ведь относились к разному времени. Да и в том проекте, куда ты будешь их вставлять, трек может быть 1, а не 3.

Самый простой вариант: замесить все 3 фрагмента в один, равный по длине самому длинному из исходных, взяв 3 фрагмента независимо от времени, в которое они начинаются.

Второй вариант: создать кусок, начало которого совпадает с началом самого раннего куска и заканчивающийся в конце самого позднего куска. Все пересечения - смешивать, в места без пересечений втыкать тишину.

Вопрос 2

Скриншот: http://dagoneev.no-ip.biz/i/2013-11-22---00-20-16.95.jpg

Есть метка, обозначающая интервал. Хочется по ней кликнуть и сразу нажать CTRL+C, чтобы скопировать кусок, обозначенный этой меткой. Неудобство в том, что нужно постоянно следить за тем, какой из звуковых треков является текущим.

Чё делать?

АААа, вертикальный таймлайн!!111 Развидеть!

lazyklimm ★★★★★
()

по копированию: делай текущим ту дорожку, над которой мышь проходила в процессе выделения интервала.

в случае с меткой: сделай на имени метки выпадашку, чтобы когда тыкаешь - она выдавала список треков, из которых можно выбрать (естественно, если треков больше одного), причём, если просто тыкнуть, не выбирая, чтобы выделялись все три.

lazyklimm ★★★★★
()
Последнее исправление: lazyklimm (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Про выпадашку можно подумать, но это не кажется практичным. Но вопрос не в этом. Вопрос в том, что делать если уже выделилось 3 и нажался CTRL+C - видимо ты голосуешь за вариант с копированием интервала «текущего» аудио-трека.

kiverattes ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от kiverattes

Про выпадашку можно подумать, но это не кажется практичным.

да, это не самый идеальный вариант, но я не могу придумать ничего более эргономичного (если конечно не придумывать хитрые клавиатурные комбинации a-la emacs)

Вопрос в том, что делать если уже выделилось 3 и нажался CTRL+C - видимо ты голосуешь за вариант с копированием интервала «текущего» аудио-трека.

пожалуй так, хотя опять, же, не уверен, что это самый лучший вариант

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

В других редакторах как правило нет возможности выделить разные интервалы разных треков.

Audacity позволяет выделить один и тот же временной интервал на разных треках, но при копировании копирует их все в отдельные буферы, сохраняя разделение между сущностями. При вставке, начинает вставлять по очереди, создавая недостающие треки. То есть, если я скопировал 3 интервала сразу, то при вставке будут созданы 3 новых трека и в них будут помещены соответствующие скопированные куски.

kiverattes ★☆
() автор топика
Последнее исправление: kiverattes (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от kiverattes

В других редакторах как правило нет возможности выделить разные интервалы разных треков.

но зачем?

Audacity позволяет выделить один и тот же временной интервал на разных треках, но при копировании копирует их оба как отдельные сущности. При вставке, начинает вставлять по очереди, создавая недостающие треки.

То есть, если я скопировал 3 интервала сразу, то при вставке будут созданы 3 новых трека и в них будут помещены соответствующие скопированные куски.

можно сохранять в каждый из буферов информацию по дорожке, и вставлять только в «родную». Но как мне кажется это тоже неправильно, потому что вполне себе может возникнуть необходимость скопировать из одной дорожки, а вставить другую.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

вообще, если уж тебе так необходимо одновременно выделять разные куски - именуй их (не диапазон, а кусок)

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Выделение разных кусков на разных треках интересно уже просто как возможность, которой нет у других. А зачем - всегда можно придумать, например, чтобы запустить функцию сравнения или корелляции между разными кусками или чтобы по нажатию del удалить разные интервалы.

Да, ты прав - в том проекте, куда я вставляю скопированное, может быть вообще только 1 дорожка и то непонятно, насколько она «родная» к тем трём.

В Audacity есть такая особенность: если ты скопировал 3 интервала сразу, а при вставке поставил курсор на какой-либо трек, то будет произведена вставка на место этого курсора из первого-из-трёх интервала (первого по порядку). Создание недостающих треков произойдет только тогда, когда никакой трек не выделен.

Тут и закрадывается решение смешивать дорожки при копировании - не хочешь смешивания, не выделяй сразу много или отожми кнопку «mix» на панели приборов, тогда будет копироваться только «текущая» или получится поведение audacity в крайнем случае.

kiverattes ★☆
() автор топика
Последнее исправление: kiverattes (всего исправлений: 1)

ЯННП. Тыкаешь в трек, выделяешь/ставишь маркеры, выделяешь, делаешь операции. Все.
Никакой мултиселект и логика не нужны. Не надо изобрететь велосипед.
За вертикальный таймлайн бить тапкой по лицу.

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от kiverattes

Вопрос в том, что делать если уже выделилось 3 и нажался CTRL+C

А они не должны «выделятся» ибо бред.

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от kostian

1) Быстро послушать несколько треков одновременно, но с разных мест.

2) Сравнить выделенные куски, посчитать корелляцию например.

kiverattes ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от kiverattes

1) Быстро послушать несколько треков одновременно, но с разных мест.

Это маркерами делается.

2) Сравнить выделенные куски, посчитать корелляцию например.

Што?

У тебя проблема, что делать с разными кусками разных треков по ^ц/^в. Есть два варианта: копировать в отдельные буферы. Или вставлять их в новый трек. Ни то, ни другое нафиг не нужно. И тем более не нужно считать корелляцию.

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от kiverattes

Да ниче. Хочешь себе разбрасывать грабли в темном поле, или там всякие кореляции считать, выдумывать себе проблемы — пожалуйста. А нормального _звукового редактора_ как не было, так и нет.

kostian ★★★★☆
()

Я чуть не сломал себе шею

...пытаясь разглядеть таймлайн. Не надо так. Это раз.

Текущий трек принято обозначать другим цветом фона всего трека.

Самый простой вариант: замесить все 3 фрагмента в один, равный по длине самому длинному из исходных, взяв 3 фрагмента независимо от времени, в которое они начинаются.

Не нужно вообще. Не, ну, ты представь, зачем такое надо.

Хотя отдельная функция «сделать дорожку с миксом выделенного», вкупе с мультиселектом, может быть интересной концепцией. На самом деле надо взять реальный проект и на нем пробовать, чего гадать-то.

Это путает юзера: он видит на экране выделенных фрагментов больше нуля, а в буфер ничего не копируется. Оказывается, нужно было посмотреть на то, какой трек является текущим.

Опять-таки, другой цвет фона у текущего трека. Просто и решает все проблемы.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kiverattes

Да ничё. Ты с какого с района? Или может вернёмся к сабжу и почему ты хочешь сделать всё через жопу?

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от kostian

У меня сделана возможность выделения нескольких треков в разных местах, ибо это интересно уже просто как возможность, отсутствующая в других редакторах. Далее начинаем думать, что с этим можно сделать интересного. Я всегда голосую за новые возможности, а зачем - это вопрос второй. Такая у меня политика )

kiverattes ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от kiverattes

ибо это интересно уже просто как возможность, отсутствующая в других редакторах

Тебе не приходило в голову, почему в других редакторах нет такой возможности? Подсказка: не нужно.

а зачем - это вопрос второй. Такая у меня политика )

Ну так и пили под себя, считай корреляции. Звуковой редактор тут при чем?

kostian ★★★★☆
()
Последнее исправление: kostian (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kostian

Ты зоебал со своими унылыми высерами про неудобства. Тебя тут никто не спрашивает, что ты считаешь удобным, а что нет. Ты попутал вопросы немного.

kiverattes ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от kiverattes

Слушай хорошие советы, аффтар, блеать.

anonymous
()

Сраное говно.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.