LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Warcraft 3


0

1

Существует ли что-нибудь нативное с таким же крутым редактором?
И не получалось ли у кого варкрафтовский редактор пускать под вайном? (в смысле, чтобы пользоваться можно было)

★★★

И не получалось ли у кого варкрафтовский редактор пускать под вайном?

нет.

nickionn ★☆
()

с таким же крутым редактором?

Дело не только в редакторе, но и в самой игре, которая собрала большую аудиторию. Ничего даже равного WC3 - не существует.

insfel
()
Ответ на: комментарий от insfel

Сама-то игра под вайном идёт на 5+…
И редактор сыграл ключевую роль в получении большой популярности, раз уж на то пошло.

batekman ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от batekman

(второе не всегда действует в полноэкранном режиме, например, на моём ноутбучном экране с 1366x768 - всё те же вылеты, в окне всё нормально)

batekman ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от batekman

И редактор сыграл ключевую роль

Но ведь это не так. Внимание к игре привлекла отменная компания, баланс сетевой игры поддерживал интерес к игре, а дополнения только развлекали между играми. На самом деле «годных» сценариев было не так уж и много (а нормального баланса, кроме как в доте, вообще ни в одном не было).

insfel
()
Ответ на: комментарий от insfel

а дополнения только развлекали между играми.

Ага, только большая часть народа сидела на этих «пользовательских играх» почему-то.

а нормального баланса, кроме как в доте

Tides of Blood была такая штука, помню. Вот таки это да.

vonenij
()
Ответ на: комментарий от insfel

Не неси хрень, школота! Именно пользовательские сетевые карты, созданные в редакторе, сделали Warcraft 3 таким популярным. Он жив благодаря таким картам, как DOTA. Все киберчемпионаты проходят благодаря таким картам, как DOTA. Так же многочисленные TD и прочее. Если бы не пользовательские карты, то в варкрафт бы никто не стал играть, его бы забыли еще 10 лет назад, ибо играть в одно и то же по 100 раз никто не хочет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vonenij

Эта игра шедевральна даже не как какая-то разновидность, а сама по себе. Там в редакторе не то что «стратегию не в режиме реального времени и без микроконтроля» запилить можно, там люди RPG и шутеры делают (точнее, недоRPG и недошутеры, но в каком ещё редакторе от стратегической игры так можно?)

batekman ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от batekman

Мне она и без редактора нравилась. Но только слишком напряжно это для меня контролировать героев (по этой причине брал магов типа лося), разные отряды и прочее. Не то что в периметре каком-нибудь, где можно действительно сосредоточиться на стратегии.

ЗЫ. А в самодельные карты я не играл почти

vonenij
()
Ответ на: комментарий от insfel

Дело не только в редакторе

Нет, именно в нем.

которая собрала большую аудиторию

... благодаря пользовательским картам и сценариям.

Ничего даже равного WC3 - не существует.

4.2. Сама хистори wc3 достаточно уныла.
И да

Ничего даже равного WC3 - не существует.

Diablo. У нее во времена wc3 аудитория куда шире была, и основная, подчеркиваю основная, часть игроков в wc были игроки diablo.

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от insfel

Внимание к игре привлекла отменная компания

Лолчто? Хреновая такм кампания была. Говорю, ибо играл в актуале. Весь игровой процесс держался на сетевой игре.

а дополнения только развлекали между играми.

Скажи это доте, ангеларене, всевозможным TD, и сценариям, которые рассказывали историю вселенной wc.

comp00 ★★★★
()

крутым редактором

1. похожее дота 2 2. Виртуал бокс поставь, а в ней windows xp(250мб есть сборка гейм эдишин) и там уже «варкрафтовский редактор». А если мощное железо, я бы на твоем месте и в игори на винде из под виртуал бокс играл то. А wine вообще зашквар(как по мне) виртуал бокс кошерно будет.

sci-fi
()
Ответ на: комментарий от batekman

Эта игра шедевральна

Третьесортная игра, притом говнофентези. Что там может быть шедеврального? В такое говно играет только быдло и школота.

heinrich2
()
Ответ на: комментарий от comp00

Дота - это шестой год, варик нулевой. АА, как и HS и прочие HD, и куча TD - говно без баланса не заслуживающие внимания.

insfel
()
Ответ на: крутым редактором от sci-fi

и в игори на винде из под виртуал бокс играл то

Ты головой повредился? Ты на i7 с хорошей видюхой и 16 ГБ памяти на винде в ВИРТУАЛБОКСЕ поиграешь только в пасьянчег и игры 15-летней давности. Можешь забыть о нормальном ускорении графики и хоть какой-то производительности. Тогда уж посоветуй виндой обзавестись.

А мой тебе, автор, совет: поставь Crossover - в 2 клика ставятся любые популярные игры, тот же Warcraft 3 встал и обновился без проблем, играю каждый день. Новые игры тоже неплохо поддерживаются.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Ну если судить по видео киборгмета, то там не совсем то. На d2ware уже давно есть кастомные карты, правда без самого изменения ландшафта.

nickionn ★☆
()
Ответ на: комментарий от nickionn

Хочешь сказать в доте нет баланса? Поиграй в Ангел Арену.

insfel
()
Ответ на: крутым редактором от sci-fi

2. Виртуал бокс поставь, а в ней windows xp(250мб есть сборка гейм эдишин) и там уже «варкрафтовский редактор».

Если бы всё было так просто! Он там черноту на 3/4 экрана рисует

batekman ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от heinrich2

Ну если не шедевральна, то по крайней мере, красиво сделана и редактор могучий.

batekman ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от insfel

Варик 3 это -2 год диаблы. До WoW варкрафт был второстепенен в тени диабло, ситуация начала частично меняться с выходом TFT в 2003, и практически кардинально с выходом WoW в 2005. Во многом способствовало этому потеря интереса к уже довольно устаревшей diablo II, без надежды на diablo III в скором будущем. Если говорить об актуале, то варкрафт не был ни шедевреальным, не каким-то культовым и прочее. Его культовость родилась на много позже.
Кстати, в скором времени близы выпускают сразу 2 релиза: патч для WoW и Diablo III. Для wow патч обещает быть последним. И не смотря на всю его пафосность, он далеко не ожидаемый. История имет свойство повторяться, и сейчас у diablo огромный потенциал.

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Я ничего не додумываю. Были слухи, или не слухи, что патч может быть последним. Мол, задроты не переживайте и будьте готовы. Понятное дело что раз уж хомячки будут хавать - будет еще одна пандари и пр. Только вот близы теряют олдфагов, потому ЦА в актуале сейчас совсе не та, что была когда то в классаик.

comp00 ★★★★
()
Последнее исправление: comp00 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от comp00

До WoW варкрафт был второстепенен в тени диабло, ситуация начала частично меняться с выходом TFT в 2003, и практически кардинально с выходом WoW в 2005

Что-то ты затираешь, дружок.

В ROC был шикарный синглплеер, в TFT гоняли во всех без исключениях компьютерных клубах ещё задолго до выхода WoW. Про Battle.Net даже и упоминать не стоит.

К выходу WoW в WC3 все уже успели вдоволь наиграться.

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

ROC был шикарный синглплеер

Он был черезвычайно уныл, даже на фоне первой диабло. Как, в прочем и второй. Наиболее интересный сингл в варикет был в o&h

TFT гоняли во всех без исключениях компьютерных клубах ещё задолго до выхода WoW.

Таки да, такое я помню

Про Battle.Net даже и упоминать не стоит.

А я упомяну. Battle.net в варкрафте появился одним из последним, не за долго до выхода вк3, с каким то патчем для вк2. В диабле же, поддержка b.net была даже в первой части.

comp00 ★★★★
()
Последнее исправление: comp00 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MyFreedom

Жанр тут не при чем, жанр ни каким образом не влияет на культовость. Внезапно, среди шутеров тоже есть культовый квейк, однако по нему RTS так и не сделали.

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyFreedom

Я что-то пропустил

Ты пропустил влажные фантазии диабло-фанбоев, которые забыли, что первым хитом близзард был варкрафт, тот самый «орки и чилавеки». А потом был варкрафт2 (обе части), который вознес близзард еще выше, продавшись более чем миллионным тиражом. И только потом вышла первая диабла. Дальше был старкрафт - новый успех. И только где-то в 2000м году вышла дибало2, которая кое-как смогла сравняться по популярности с варкрафтом2, но не обогнала варкрафт3.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

И только потом вышла первая диабла.
И только где-то в 2000м году вышла дибало2,

И только и только. Среди всех продуктов Blizzard, по ожидаемости Diablo II обогнала лишь Diablo III, по известным всем причинам.

вышла дибало2, которая кое-как смогла сравняться по популярности с варкрафтом2, но не обогнала варкрафт3.

Лол, это толсто. Ты оцениваешь по кол-ву народах в компьютерных клубах? Так там играли как и варкрафт, так и в диабло.
А вот на battle.net в варике было скучно уныло и одиноко, в отличие от диабло, которая по по твоим наблюдениям не смогла обогнать этот ваш wc3

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00

Среди всех продуктов Blizzard, по ожидаемости Diablo II обогнала лишь Diablo III,

Потому что давно не выпускали, а по варкрафту раз в год что-то новое выходить, пусть и в формате ВоВ. Ну и старкрафт > диаблы.

Лол, это толсто.

Это не толсто, это факт. Варкрафт настолько популярен, что сделали ММО.

на battle.net в варике было скучно уныло и одиноко

Оно никогда и позиционировалось как сетевая игра. Там ценна сюжетка.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

что-то новое выходить

Вот имено, после тфт стало выходить откровенное «что-то».

Оно никогда и позиционировалось как сетевая игра.

o_O ты ещё про CS такое скажи. Мне нравится кампания, но её прошёл - и всё. А сетевая игра на кастомной карте - самое вкусное. Вон, дота как начиналась - и превратилась аж в отдельную игру

batekman ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от insfel

Вархаммеры смотрят на твоё сообщение с истерическим хохотом.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

mopsene> Скоро в доте 2 будет редактор

Сдаётся мне, её превратят в RTS.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от batekman

откровенное «что-то».

Откровенное что-то вышло только крайний раз. До этого лор неплохо развивался, даже в катаклизме.

o_O ты ещё про CS такое скажи. Мне нравится кампания, но её прошёл - и всё. А сетевая игра на кастомной карте - самое вкусное. Вон, дота как начиналась - и превратилась аж в отдельную игру

Я не понял тебя, в варкрафте упор на сеть был сделан только с переходом на ВоВ. До этого сеть там просто была, в неё даже кто-то играл. Но глупо отрицать, что варкрафт - прежде всего вселенная. Сетевая ртс у близов появилась раньше диаблы, называется старкрафт. Вот там да, упор на сеть. Хотя по мне сюжетка ск2 в разы лучше и интереснее того, что есть в д3.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

лор неплохо развивался, даже в катаклизме.
в варкрафте упор на сеть был сделан только с переходом на ВоВ.

В вове от варкрафта - только этот самый притянутый за уши лор (сюжет в книжечках - бонусом), на который 95% игроков просто наплевать. Даже в кампаниях труЪ-варкрафта игрок узнаёт больше деталей о мире.

До этого сеть там просто была, в неё даже кто-то играл.

И даже овер дофига переполненных комнат в гарене (было, по крайней мере). И даже дота, от которой эти комнаты наверняка частично расчистились благодаря втородоте (единственная её ценность).

Сетевая ртс у близов появилась раньше диаблы, называется старкрафт.

Который, при всём моем к нему уважении, уныл до безобразия. Не говоря уже о графике, которой для большинства достаточно, чтобы перелезть на варкрафт3. А потом любители графона отправляются на ск2, и у варкрафт3 остаются по большей части те, кто вкурил-таки вкусность UMS-ок.

batekman ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от batekman

В вове от варкрафта - только этот самый притянутый за уши лор

Это официальная сюжетная линия, не важно, что о ней думаешь ты. Его создатели так решили.

на который 95% игроков просто наплевать

Я не устаю повторять, что не понимаю, зачем эти люди идут в ВоВ. Бездумно убивать пиксели можно и в других играх, а варкрафт неплохо было бы очистить от всех васянлолпролов.

Даже в кампаниях труЪ-варкрафта игрок узнаёт больше деталей о мире.

4.2. Сюжетное наполнение ВоВ в разы больше.

Который, при всём моем к нему уважении, уныл до безобразия.

Может и так, я только сюжетку прошел.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

cipher> И только потом близзард выкупил все права на первую диаблу вместе с конторой-разработчиком.

fixed

А WarCraft был в тени Warhammer, кстати, так как по сути близзард сделали клон сеттинга.

cipher> Дальше был старкрафт - новый успех.

Среди корейцев - несомненный успех. Но и старкрафт, как и варкрафт, содрали с вархаммера.

cipher> И только где-то в 2000м году вышла дибало2, которая кое-как смогла сравняться по популярности с варкрафтом2

Она не только сравнялась, но и обогнала. В том числе первую дьяблу.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Только за счёт двух факторов:

1. Популярность WC2

2. Рост числа пользователей ПК

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

cipher> Это не толсто, это факт. Варкрафт настолько популярен, что сделали ММО.

Дьяблу тоже сделали ММО. И что?

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.