Не знаю что там, но покупать пока нечего. Некоторые вообще штампуют игры на renpy и ленятся собрать свой питон, который они включают, для x86_64. Ну и зачем таких поощрять?
Так вы не сравнивайте настоящее время с прошедшим. Тогда Linux использовали 0,5 программистов, и то большинство либо вообще не играли, либо играли, но в свободное бесплатное де творение. Сейчас ситуация для разработчиков изменилась в лучшую сторону. С появлением Ubuntu любая домохозяйка получила возможность наслаждаться творением Линуса, потихоньку начали писать неплохие свободные аналоги, ну а в недавнее время еще и игры появились. Появись игры ID в нынешнее время с более красивой графикой, думаю Lin-пользователи оценили бы.
Никогда не мог похвалиться здоровыми зубами, но никогда не подумал бы что у вас там уже фрукты приходится пропускать через мясорубку перед употреблением. Фу, мерзость какая...
Да всё просто. Движки и либы кроссплатформенны. Поэтому если разработчик не криворук — то он пишет сразу под все платформы. Смешно было, когда валве 'портировало' свои говноподелки 10 лет, кормя фанатиков 'завтраками'.
Вчера демократию затарил и starbound. Решил поддержкать нативные игры и клиент.
Я думаю, что у них все будет в порядке, главное правильно пропиарить консоль.
Есть, есть. Ну-ка, лучше приведи примеры новых идей в крупных компаниях? Неужто у EA? Или у Activision? Crytek? Или же у ID Software? Все эти компании выпускали лишь глупые пострелушки или же бесполезные симуляторы(не в обиду Quake, но там по сути ничего нового, просто ID повезло, оказались в нужном месте в нужное время). Ну а в инди не бояться выражать себя. Из ярчайших примеров могу привести Portal, а также Braid(где мы еще видели управление временем в платформере).
Силой мысли или ты таки ещё для этого наставишь 100500 32-битных библиотек? А зачем? А ты уверен, что в будущем, лет через 10 они ещё будут и все, какие нужны? Захочешь запустить свою любимую игрушку, а оно сдохло. Уже даже консоли перешли на 64 бита.
ты таки ещё для этого наставишь 100500 32-битных библиотек?
100498 из них и так идут вместе с игрой, а остальное — забота пакетного менеджера.
Если х86 сдохнет (чую случится это только если одновременно с ним сдохнет x86_64), то запускать можно будет в старых дистрах, если железо не поддерживает, то в эмуляторе.
Уже даже консоли перешли на 64 бита.
Ага, поставив x86-совместимые процессоры. Не удивлюсь, если на них есть возможность запуска 32-битных игр.
Мне ещё раз написать о том, что через лет 10 их там может не остаться потому что все ушли на 64 бита?
В линуксе с обратной совместимостью вообще всё печально. В маке до относительно недавнего времени прозрачный эмулятор powerpc в комплекте шёл. Если хочется играть в старьё, обычно надо ставить эмуляторы, да.
Так можно и винду поставить… Game OS.
Сначала делают стейблапинонсенс, а потом игорь тонет.