LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Leadwerks готов к релизу на Linux

 ,


0

2

Как известно проект на kickstarter https://www.kickstarter.com/projects/1937035674/leadwerks-build-linux-games-o... успещно завершен и вчера все бейкеры получили рабочую версию под Linux.

У среды разработки оказался развесистый список зависимостей из i386, она притормаживает при (как минимум) ресайзе окна.

Но в целом все работает. Если кто-нибудь будет постить новость - обращайтесь - я скриншотов наделаю.



Последнее исправление: botan (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от radg

Вообще-то ярлык «AAA» навешивается постфактум, насколько я понимаю и, грубо говоря, является мерой успешности игры http://en.wikipedia.org/wiki/AAA_Gaming_industry

Я слышал, что еще определяют как «высшие оценки по всем факторам» типа Качество графики, Геймплей и т.п.

Нужны такие игры соответственно для того, чтобы омрачать уверенность тех, кто говорит, что на Linux нет игорей, а те которые есть - лучше бы их не было :-)

botan
() автор топика
Ответ на: комментарий от botan

Я слышал, что еще определяют как «высшие оценки по всем факторам» типа Качество графики, Геймплей и т.п.

Вкусовщина какая.

radg ★★★★
()
Ответ на: комментарий от radg

По-моему ровно до тех пор пока миллионы продаж не подтверждают корректность оценки.

То есть «высшие оценки по всем факторам» + «успешные продажи» = AAA

botan
() автор топика
Ответ на: комментарий от botan

Вообще-то ярлык «AAA» навешивается постфактум, насколько я понимаю и, грубо говоря, является мерой успешности игры

Нет, термин ААА придуман в первую очередь паблишерами для обозначения проектов которым пологается большой бюджет и с которого потенциально можно наварить много денег.

qiomi
()

развесистый список зависимостей из i386,

Закопать.

maverik ★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

У редактора зависимость от пакета unity-gtk2-module, соответственно соответственно если и заведется, то после основательного красноглазия.

Но это если речь вести о среде разработки. Игрушки зависят только от OpenGL4 и openal и должны без проблем работать на многих дистрах

botan
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Дефолтное окошко в убунте http://habrastorage.org/files/243/06c/e82/24306ce82fa342c78facf9fe8c5495be.png Model editor http://habrastorage.org/files/13a/e64/f75/13ae64f7565843ada26227c5501db31e.png Material editor http://habrastorage.org/files/4ca/5d8/d87/4ca5d8d87bca499399f49dd785c0abe4.png Flowgrapth editor http://habrastorage.org/files/749/910/609/749910609b1b4f4296b399aa7d4c0e12.png Видео канал на тытрубе http://www.youtube.com/channel/UCG4K8hZQtt-GrdSOGkcI-RQ Группочка вконтакточке https://vk.com/leadwerks если нужно скопипащу сюда перевод фич

botan
() автор топика
Ответ на: комментарий от botan

Еще страничка в steam http://store.steampowered.com/app/251810/ Забавно, что Linux версия еще недоступна. Видимо награда бейкерам будет своеобразным бета-тестом продукта. Ошибок насыпали уже приличное количество, но особо критичных нет. На удивление работает. Следующим шагом согласно компании на кикстартер будет открытый экспортер для blender - что ИМХО очень круто. Далее планируется поддержка SteamOS

botan
() автор топика
Ответ на: комментарий от botan

AAA = «вложили много бабла, должна получиться конфетка».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wingear

Для steam еще некоторое время будут дебажить (не называют точного срока релиза). А standalone версия уже доступна http://www.leadwerks.com/werkspace/?app=nexus&showbanner=0

Правда цена по сравнению со Steam версией просто заоблачная (~7000 против 2700 Indie+Standart DLC). Функциональных различий у них нет (я имею в виду Steam vs Standalone).

botan
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.