LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от ziemin

Легко, либо сохранки бэкапить, либо просто нарисовать ачивки. Либо задротить месяцами оттачивая реакцию и мастерство пока остальные просто нарисовали себе ачивки. Я считаю допустимым только последнее. Но до тех пор пока не сольюсь после 30 часов игры.

wakuwaku ★★★★
()
Последнее исправление: wakuwaku (всего исправлений: 1)

достижения для игры VVVVVV
достижения

мммм, это оооочень важно
а вообще... пройди релально всю игру без смертей и с гравитоном... ну или что там нужно сделать
вот тогда и будет «достижение»

q11q11 ★★★★★
()

не припомню, чтобы ачивки цеплялись просто из-за наличия нужных сейвов в таких играх. Обычно, ты процесс должен сделать при самой игре, чтобы нужное событие считалось стимом, а на какой-то там сейвик ему плевать обычно.

StalinEXE ★★★★★
()

Глядя на ачивки должно возникать чувство гордости «я сам прошел игру не сдохнув не разу».

anonymous
()

так будь мужиком, напиши пройди сам!

comp00 ★★★★
()

Хуже ачивозадротов есть только фейковые ачивозадроты.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Xegai

Нет. Если правильно помню, каждая «V» означает вендетту одного из членов экипажа корабля.

StalinEXE ★★★★★
()

VVVVVV

Кто там курильщиков наркоманами называл?

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

> не припомню, чтобы ачивки цеплялись просто из-за наличия нужных сейвов в таких играх. Обычно, ты процесс должен сделать при самой игре, чтобы нужное событие считалось стимом, а на какой-то там сейвик ему плевать обычно.

Не в Linux. Заметил ещё на бета-версии: запустил первый раз World Of Goo в Steam - получил 10 уведомлений о заработанном достижении. Дело в том что я прошёл DRM-free версию из Humble Bundle, поэтому в моём ~/.local/share лежали save-файлы игры. Может это произошло из-за того что Steam Cloud ещё не использовался, а следовательно может сработать только для первого запуска игры? Я проверил: запустил Super Meat Boy, поиграл, потом принёс флешку с сохранениями с компа на работе, и ура - открылись все открытые мной на работе достижения. Значит это можно сделать в любой момент.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)

Читер. Пройди сам ;)

router ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ziemin

В прямом. Это убернечестно конечно, но заниматься поиском сейвов ради ачивок просто глупо при наличии такой возможности.

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Ого. К ачивкам я равнодушен, но вот например есть одно место (где две штуки летают вертикально) которое я никак не могу пройти. Нету какой-нибудь штуки, чтобы к следующему телепорту перебраться?

ziemin ★★
()
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

В районе 3-й минуты явно видна склейка. А по каждой конкретной сцене - я тоже задрачиваюсь со 10500 смертями, а потом прохожу так, что сам удивляюсь: «красиво прошёл».

UPD: зато подсмотрел как надо пробегать две летающих херни.

ziemin ★★
()
Последнее исправление: ziemin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ziemin

Ого. К ачивкам я равнодушен, но вот например есть одно место (где две штуки летают вертикально) которое я никак не могу пройти. Нету какой-нибудь штуки, чтобы к следующему телепорту перебраться?

А тут вот понятия не имею.

StalinEXE ★★★★★
()

Гугл интересные картинки выдаёт по запросу vvvvv.

kinik ★★☆
()
Последнее исправление: kinik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Легко, либо сохранки бэкапить, либо просто нарисовать ачивки. Либо задротить месяцами оттачивая реакцию и мастерство пока остальные просто нарисовали себе ачивки. Я считаю допустимым только последнее. Но до тех пор пока не сольюсь после 30 часов игры.

Зачем это все нужно?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Xegai

Эти буквы описывают примерную траекторию движения игрока, а также это схематическое изображение главного противника.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

Жесть. Вы там говорите про то, что ачивки — задротство. Да, судя по видео, эта игра по своей сути для самых задротов.
Не каждый задрот дозадродит до середины этого задротства.
Тьфу ты, блин.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Нет там задроства. Графика? Обычная графика для Spectrum. Лично я застал, правда чуть-чуть. Геймплей? Вот игры на NES, SNES и Sega - задроство. Множество из них перенесены с игровых автоматов на приставку, а потому ну очень сложные! Жизни и Continue, прохождение одной игры неделями, месяцами и даже годами! Не выключать приставку на ночь, потому что иначе придётся завтра начинать сначала! Черепашки Ниндзя, Чип и дейл, Чёрный Плащ, Чудеса на виражах, Бэтмен, Терминатор, Робокоп, Охотники за привидениями 2, Контра, Мегамен, Ниндзя Рюкенден, Батлтодс, Гост энд гоблинс... А VVVVVV - чекпойнт каждые 2 шага.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от router

Хы, по сложности наверное сопоставимо, хотя диплом может и легче =)

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Возможно он прокачивает таким образом уровень профиля в стиме или ещё какую-то левую хуергу, привязанную к количеству ачивок. Более другое объяснение придумать затруднительно.

anonymous
()

прохождение игры без смертей

VVVVVV

Archievement Unlocked: Ultrazadrot

static_lab ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

Ну и vvvvvv тоже не особо сложна

Это если её пройти. Я сейчас тоже бодро бегаю. Но это не значит, что она не особо сложна.

А вообще тоньше надо быть.

ziemin ★★
()
Ответ на: комментарий от ziemin

А что тут тоньше. Я в игрули больше недели не играю, скучнос. Поэтому все сложное я не прошёл. К примеру, super meat boy

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Обман подсознания. Парни занимаются сексом с проститутками и получают удовольствие так, как будто они сами добились секса. Подсознание обмануто, оно думает что самка оплодотворена, и выдаёт сильный оргазм. Или например продажные американцы - они ведь получают удовольствие от того что тратят большие деньги в казино и на предметы роскоши, хотя заработали их не честным путём, а ценой загубленных жизней: война, наркоторговля, преступность.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика

Застрял там, где нужно сначала лететь несколько экранов вверх, а потом обратно столько же вниз, чтобы перешагнуть маленький порожек на полу и взять какую-то не обязательную штуку. Пару раз почти получилось, но это нужно полдня неотрывно тренироваться запоминать все повороты в полете. Вроде и уйти можно, но уже стремно, и тренироваться проходить тоже не хочется, так и забил.

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

Перерывы надо делать. Я долго летал в этом колодце, пока пальцы запоминали все повороты, потом сделал часовой перерыв — и прошел с первого раза.

Вообще игра простая, за четыре часа (по Steam) прошел.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Ну ладно, рюске хотябы честен.

anonymous
()

Нужна ачивка «Сломал пальцы об клавиатуру».

У меня пальцы обычно начинают быстро болеть, а игра геймпад не поддерживает. Только если спецтулзу запускать.

Cooler ★★★★
()

Все так обсуждают сложность VVVVVV, как будто Супермитбоя не видели. VVVVVV я прошел за пару вечеров, а в митбое в третьем мире босса не могу пройти полгода.

Moonshine
()
Ответ на: комментарий от Moonshine

VVVVVV простой потому что чекпоинты на каждом шагу и количество возрождений неограничено. Если бы были т.н. «жизни», то прохождение игры могло надолго затянутся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ziemin

Я прошёл vvvvvv за три часа, из них 1 час потратил на «Doing Things The Hard Way»-«Veni»-«Vidi»-«Vici!»-«Easy Mode Unlocked»-«Your Bitter Tears... Delicious»-«Getting Here is Half the Fun» и обратно, собрав все монеты. Игру сделали в виде хардкорной, а не хардкорной на самом деле, что вообще говоря совсем и неплохо.

aedeph_ ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.