LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Выбора игрового движка для экспериментов со звуком тред

 , , , ,


0

2

Посоветуйте пожалуйста игровой движок под онтопик, в котором можно писать последовательность чисел в какой-нибудь аудиобуфер для последующего воспроизведения. Так можно делать, например, в Unity, но у них нет редактора под онтопик. У Гугла спрашивал, ничего не нашёл, так что думаю, быстрее будет узнать здесь, если кто-то чем-то подобным занимался.

inb4: «сделай сам»

Выбора игрового движка для экспериментов со звуком тред

Ты неправильно построил предложение. Слово «тред» должно быть в начале.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ceiling_QB

Что можно сказать про движки сейчас?

1. UNITY - самый распространенный, в последнее время делают не только инди-поделки, но и вещи посерьезнее. Из плохого - игры на нем тормозные выходят, по сравнению с тем же Unreal Engine вообще беда. И еще есть серьезные проблемы с расчетом путей и обходом препятствий (это сильно заметно в RTS), которые возможно (обещали) исправят в UNITY 5.

2. Unreal Engine 4 - наверное самый оптимизированный движок, игры не требовательны к железкам по сравнению с остальными движками, и работают очень хорошо. Его портировали под Linux, начиная с версии 4.1, больше ничего не знаю.

3. CRY ENGINE 4 - сказать что-то сложно, не видел ни одной игры на нем под Linux.

4. Unigine Engine - от горячих томских парней! Их бенчмарки и RTS Oil Rush наверняка многие знают. Вроде под Linux есть полный комплект, в т.ч. редакторы всякие.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тема как бы про возможность посылать на воспроизведение динамически генерируемый звук, а не только записанные семплы, но всё равно спасибо за обзор.

Ceiling_QB ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ceiling_QB

Unreal Engine или Unigine Engine - свяжись с разработчиками второго, для начала.

http://unigine.com/company/contacts/

А что касается UE4, то вроде Editor есть под Linux, возможно все что тебе надо тоже есть.

https://wiki.unrealengine.com/Building_On_Linux

Попробуй спроси тут:

https://forums.unrealengine.com/

https://answers.unrealengine.com/

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Спасибо, анон, но это оверкилл для меня. Остановился на Pygame.

Ceiling_QB ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ceiling_QB

Зря ты так.

Если уж так не хочется писать в пайп, есть portaudio - няшный интерфейс к /dev/dsp. Зачем нужны движки для вывода сырого потока?

E ★★★
()

Если серьёзно, то думаю хватит и octave.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от spichka

Если в них есть способ без лишних движений посылать числа на выход — то вполне, но выбор уже сделан.

E:

Зачем нужны движки для вывода сырого потока?

anonymous:

Если серьёзно, то думаю хватит и octave.

Просто сгенерировать и воспроизвести звук — это не проблема. Цель — приспособить либу для процедурного звука к работе с каким-нибудь игровым движком. В итоге она будет (или нет) использоваться в проекте на Unity (моя предыдущая тема про C#-биндинг), но пока у меня нет возможности использовать Unity, решил приспособить для чего-то ещё, чтобы понаступать на грабли и что-то переделать, если будет нужно.

Ceiling_QB ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ceiling_QB

Цель — приспособить либу для процедурного звука к работе с каким-нибудь игровым движком

И в чём проблема прикрутить к игровому движку сокет? Или Вы думаете, что вывод звука в разных движках реализован похоже и опыт будет иметь какой-то смысл?

И хватит выкать уже, ладно?

А с какой стати я должен тыкать незнакомым людям, ещё и старше меня?

MiniRoboDancer ★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.