LINUX.ORG.RU

Вроде отдельный режим для ололо-пострелушек оставят - чтоб фармить по-быстрому.

TOPT
()

Я так и не понял вочему все это плохо, но спасибо за наводку.

Респаун немного уравновесить должен, но и удленнит одну игру по-идее, а как в оно будет матчах «4хайлевела против всех» я вообще хз.

Пол дня играю, поднял т3, сделал летающий пенис.

shy
()
Ответ на: комментарий от shy

Говорят, могут забанить за всякие гениталии. Хотя я на 1 тире делал доску на колесиках с надписью из трех известных букв - ничего не было)

TOPT
()
Ответ на: комментарий от vazgen05

во-первых, как обычно, на вкус и цвет, а во-вторых смотря для чего годная. для меня, как и для многих (ИМХО), она годная для расслабиться. когда не хочется обдумывать тактики и стратегии, а просто выкатил нечто, на скорую руку собранное в гараже, и поехал стрелять во все, что движется. и именно эту составляющую получается что вроде хотят отобрать. вообще, расстраиваться не из-за чего - случайно нашел, было весело, но при необходимости найдется чем заменить. просто уже привык сбрасывать стресс именно тут, а тут такое.

CryAngel
()
Ответ на: комментарий от shy

не понял вочему все это плохо
но и удленнит одну игру по-идее

да уже хотя бы поэтому. ну и в целом, есть опасения, что это только первый шаг на пути превращения простенькой игрушки типа «откатал пару матчей» во что-то долгое, ММО-подобное. разработчиков понять можно - текущий формат игроков особо не привязывает, никакой нужды «задротить» до высоких тиров фактически нет, а иногда даже наоборот, интереснее катать чем-то мелким в низком тире, чем лепить монстра для высокого. но разработчикам нужны деньги, а значит нужно «привязать» игроков, и сделать это можно так: постепенно делать низкие тиры все менее интересными, а прокачку до высоких - все более долгой, вынуждая «качаться», как это принято в ММОРПГ. опционально еще можно начать продавать (за реальные деньги, конечно) всякие «усилители», «ускорители» и так далее.

CryAngel
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Похоже что да. В линуксе камера постоянно смотрит в одном направлении, при движении мышью дрожит, но не поворачивается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от CryAngel

никакой нужды «задротить» до высоких тиров фактически нет

Да, особенно, когда для последнего и нового тира нужно просто сотни игровых кредитов потратить.

опционально еще можно начать продавать (за реальные деньги, конечно) всякие «усилители», «ускорители» и так далее.

Ну, они всегда настаивали на том, что не продают и не будут продавать такие штуки.

derlafff ★★★★★
()

С другой стороны, после последних апдейтов игра и так стала гораздо дольше. И интересней, кроме T10. Возможно, это всё для улучшения Т10, дабы все вместе не шатались

Блин, лучше бы добавили возможность самостоятельно назначать управление на блоки, чем треш-«программы».

derlafff ★★★★★
()
Последнее исправление: derlafff (всего исправлений: 2)

What about Challenge Mode and Megaboss Mode?

This is the most controversial part, and we hope you understand the reasons why, but we need to lose these game modes

Лол.

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlafff

Да, особенно, когда для последнего и нового тира нужно просто сотни игровых кредитов потратить.

ну, на последний я не замахиваюсь, пока на 9-м, и тут могу абсолютно точно сказать, что я до него дошел без задротства. даже не так, не я дошел, он сам как-то получился. при том, что я играл по пару часов, иногда забывая вообще на месяц. да, можно было бы взять тот же тир за несколько дней, донатя и играя сутками, но зачем? я не вижу принципиальной разницы в геймплее между каким-то например 6-м и 4-м тиром. и об этом то и речь, что тихой сапой, меняют игру таким образом, что бы вынудить игроков гнаться за тирами. даже тот же Challenge - в него можно поиграть только с 7-го (вроде) тира.

они всегда настаивали на том, что не продают и не будут продавать такие штуки

многие так говорили. в целом, было бы еще терпимо, если бы они, например, начали делать плюшки для любителей позадротить, но не в ущерб тому, что уже есть. да только ясно же, что если игроков не заставлять, то будет только маленькая кучка донаторов, а остальные так и будут просто кататься бесплатно. такие игроки были полезны вначале, когда игре нужно было зарабатывать популярность, а вот дальше можно начать делать игру без оплаты все более урезанной, уйдут - не жалко, денег все равно не приносят. возможно я просто пессимист, но я уже не раз видел, как разные проекты проходят подобный путь, и не удивлюсь, если и тут будет так же.

CryAngel
()
Ответ на: комментарий от CryAngel

ну, на последний я не замахиваюсь, пока на 9-м, и тут могу абсолютно точно сказать, что я до него дошел без задротства.

Да я тоже до 10 дошел спокойно поигрывая.

Но для 11 нужно кресло (500 очков T10, 1КК денег, за донат не купить), пушки (300 очков T10, дофига денег, за донат купить) и колеса. Блоки там тоже свои особенные, наверняка дорогущие. Как столько собрать без доната я не знаю, поэтому забил и задаунгрейдился до Т8.

я не вижу принципиальной разницы в геймплее между каким-то например 6-м и 4-м тиром

Ну, ниже 5 уровня слишком много довольно тупых игроков и очень плохих конструкций роботов. Плюс, с каждым тиром роботы все больше и больше.

А в остальном печалька, да.

derlafff ★★★★★
()

Поиграл я в этот ваш Robocraft. Игрушка неплохая, только непонятно как перейти на следующий тир. Вот бы кто-нибудь запилил open-source аналог.

Unununij ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Unununij

У каждого блока/вещи есть параметр «robo ranking» с цифорками, чем больше этих циферок со всего робота, тем выше тир, иными словами, тир поднимается по мере прокачки твоей вундервафли.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.