LINUX.ORG.RU

расскажите для тру поподробнее плз

как там щас?

очень нравилась игра примерно до того момента, как запилили TX-ы

хотя по мне, медиков и щиты тоже зря запилили

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyTrooName

Сейчас почти как сразу после медиков.

ppaul
() автор топика
Ответ на: комментарий от MyTrooName

медиков и щиты тоже зря запилили

Зря запилили сначала медиков, а потом щиты. Со щитами медики не очень полезны уже.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Да, зря запилили медиков и щиты.

Это убило некотрый привкус реальности происходящего в игре.

Строишь машинку, бьешся, тебя разламывают - - и тут прилетает ... медик и лечит ... железную ..лечит железо... твою машинку. Как такое может быть?

Сломали так сломали- game over.

ppaul
() автор топика
Ответ на: комментарий от ppaul

Это нанороботы. Которым пофиг чего и как «лечить». Лишь бы оно состояло из молекул и атомов, а дальше они сами разберутся. :)

MOP3E
()
Ответ на: комментарий от MOP3E

Я машинку своими руками строил.

Откуда «наноробот» может знать какой кубик на каком стоял?

Или он в мозгу полудохлого водителя это считывает? Водитель машинки - не тот кто её строил. Шофер не имеет в мозге всех подробностей конструкции.

ppaul
() автор топика
Ответ на: комментарий от ppaul

У роботов есть РНК (роботонуклеиновая кислота)

necrus ★★★
()
Ответ на: комментарий от ppaul

вот именно по этому не играл в робокрафт-«крафт» примитивный и «ограничен» ...идеято понятна и очевидна-но недоделана(или сделана по минимуму)

в более глобальное поделие с разнообразием яб поиграл-а там слишком ограничено

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

в более глобальное поделие с разнообразием яб поиграл-а там слишком ограничено

Машинкрафт, но там народ не любит нормальные бои.

aplay ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ppaul

Оттуда. ))) Может, в твоей машинке прошит «генетический код» кубиков?

MOP3E
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сильно подозреваю, что для «более глобального» тупо не хватает производительности современных компьютеров.

MOP3E
()
Ответ на: комментарий от goingUp

А это уже тоже портит баланс — с одной стороны разные виды оружия на одном танке запрещены, а с другой стороны можно быть медиком или плазмоидом и обмазаться теслами. Теслы ещё и слишком сильные — имея пару штук, можно одним ударом уничтожить практически любого противника.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MOP3E

вот почему вы пишите такой бред,вот скажи,поясни мне почему?

какой «производительности» давай конкретно

вот я разработчик,игр в том числе,я прекрасно знаю что можно делать на современных ПК,и «более масштабно» можно делать-даже «майнкрафт» это доказал,а уж поделия 20-летней давности с двухмерным динамическим миром на 16мгц процессорах и 512кб памяти-и подавно

эра «идиотов из соцсетей» которые меряют производительность по флешу и своей кривой соцсети...противно такое читать

anonymous
()

Вчерашнее обновление освободило десятый тир от кемперов

Погоди, мы сейчас наиграемся на лоутирах и вернемся :3

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Со щитами медики не очень полезны уже.

Полезны. Крепкий медик может оказать хорошую компанию кроватке с лазерами, а два крепких медика вместе с компанией лазеров уже могут творить чудеса.

Да и щит не всегда работает.

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlafff

Ну не знаю, в большинстве игр которые мне попадались медиков быстро убивают, либо они носятся по карте без дела. Когда медик нужен, его не дозовёшься. Даже в team orders не добавили кнопочки «позвать медика», так что разрабы как бы намекают что он не нужен.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

медиков быстро убивают

Потому что строят дерьмомедиков. Это даже повышает ценность хорошего и крепого билда.

А еще всякие идиоты совершенно забывают, что из сопровождает медик и двигаются так, что им просто приходится выйти из-за укрытия.

либо они носятся по карте без дела. Когда медик нужен, его не дозовёшься. Даже в team orders не добавили кнопочки «позвать медика», так что разрабы как бы намекают что он не нужен.

Потому что ты один, а тиммейтов много. Наверняка летит кого-нибудь другого лечить.

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А как там, в майнкрафте, с физикой? В робокрафте я конструировал летательные аппараты на ускорителях (не на авиационных движках!) и они достаточно устойчиво летали, и даже позволяли вести более-менее точный обстрел из турелей.

MOP3E
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

грамотная ховерплазма любого летуна способна порвать, кроме развечто smg. но smg уязвим против других smg (наземных в т.ч.) и рельс

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MOP3E

А как там, в майнкрафте, с физикой? В робокрафте я конструировал летательные аппараты на ускорителях (не на авиационных движках!) и они достаточно устойчиво летали

иными словами, физики в робокрафте нет

MyTrooName ★★★★★
()

Нет тайма мувить.

на геймплей замешкаю.

ppaul
() автор топика
Ответ на: комментарий от MyTrooName

Это как это ты собрался нагибать нормального быстрого летуна околоземной плазмой? По нему из рельсы-то через раз в лучшем случае попадают.

NoMasters
()
Ответ на: комментарий от NoMasters

нормальный _быстрый_ летун по околоземной плазме сам хрен попадет, если клиренс высокий. так что тактика проста как два пальца - ездим зигзагами (если летун-рельса), уворачиваемся от залпов (если плазма), прячемся под крышами, а как спустится и прицелится - тут-то ему и хана.

преимущество правильной ховерплазмы над летуном в устойчивости конструкции к повреждениям. ховеру достаточно 1-3 раза задеть хотя бы одним снарядом, и летун превращается в тело нестандартной аэродинамической формы - либо без крыльев, либо с несимметричными крыльями. в то время как правильная плазма способна выдержать в среднем 2-3 прямых попадания из рельсы или плазмы (при том что кулдаун у рельсы большой, и спрятаться в воздухе им обычно некуда), либо неограниченное количество непрямых попаданий плазмы (что для плазмы случается куда чаще прямых попаданий).

90% школьников агрятся на любую цель, которая кажется им вкусным фрагом, надо только помахать перед носом конфеткой в яркой обертке: сесть на землю, сделать вид, что не можешь двигаться, или сделать вид, что убегаешь и прячешься, или начинать захватывать точку

если остались один-на-один, то единственный _надежный_ вариант для летуна - держаться на средней высоте и стараться случайно залепить в цель или, в худшем случае, свести к ничьей. но 90% летунов не способны смириться с таким унижением от ховерплазмы, и делают всё, чтобы её достать, хехе, см. предыдущий абзац

и да, речь про classic режим. в боссфайте lowtier-ховер загнется от 1-3 непрямых попаданий, да и hightier-летуна сбить мягко говоря посложнее. в более поздние режимы не играл

MyTrooName ★★★★★
()
Последнее исправление: MyTrooName (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MyTrooName

Сказки. Попадание плазмы с земли по летуну(если это не тормозной вертель) — это скорее случайность, чем сколько-то надёжная практика. У бомберов перед ховерами преимущество как по высоте(целиться гораздо проще), так и по манёвренности. Разумеется, нубы, прямо пикирующие на цель, не рассматриваются. И это не говоря уже о том, что при значительных повреждениях летун успеет слетать до щита или медика и обратно быстрее, чем коцанный ховер куда-то уползёт.

NoMasters
()
Ответ на: комментарий от NoMasters

Попадание плазмы с земли по летуну(если это не тормозной вертель) — это скорее случайность, чем сколько-то надёжная практика

в общем, да, случайность. хитрость именно в том, чтобы попадание бомбера по тебе стало еще большей случайностью, чем твое попадание по нему. этому способствуют более сильные ограничения на конструкцию летуна

Разумеется, нубы, прямо пикирующие на цель, не рассматриваются

есть масса способов заставить бомбер спуститься, независимо от скилла пилота. помимо перечисленных, например, наличие в команде рельсы, сканирующей небо, заставит бомбер прятаться и снижаться для этого

И это не говоря уже о том, что при значительных повреждениях летун успеет слетать до щита или медика и обратно быстрее, чем коцанный ховер куда-то уползёт

коцанным летуном бывает сложно управлять, и он с равной вероятностью может улететь как к своему медику, так и к вражескому. коцанный ховер, при наличии 4 колес t1 в качестве бекапа, уедет куда угодно практически с нормальной скоростью. другое дело, что он при этом уязвим (как и коцанный бомбер), но по крайней мере может отстреливаться оставшимися пушками. летящий в режиме топора бомбер куда-то прицелиться может с трудом.

слетать до щита

я говорю только про классику. когда ввели эту бурду, я сыграл в нее раза 3 только. довольно уныло имхо

MyTrooName ★★★★★
()
Последнее исправление: MyTrooName (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MyTrooName

есть масса способов заставить бомбер спуститься, независимо от скилла пилота. помимо перечисленных, например, наличие в команде рельсы, сканирующей небо, заставит бомбер прятаться и снижаться для этого

Достаточно под грибок башни спрятаться, и он спускается чтобы жахнуть по тебе сбоку.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Достаточно под грибок башни спрятаться, и он спускается чтобы жахнуть по тебе сбоку.

в общем, да, о таких провокациях я и говорил. особенно мне нравятся в этом плане прозрачные мосты - они тебя видят, а подстрелить не могут. это работает не только на бомберах

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyTrooName

короче, речь о том, что перманентно/на время вывести из строя ховер сложнее, чем летуна.

не говоря уже что даже летун, выведенный из боя на 30 секунд - это преимущество. и либо один медик на время отходит от своей группы, чтобы его полечить, либо упавший к своей группе брюхом вверх бомбер будет легкой целью для противника. ну либо он лежит, пока медик не соблаговолит до него скататься через полкарты и обратно - бывает, что и так и не дождется до конца боя

MyTrooName ★★★★★
()
Последнее исправление: MyTrooName (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MyTrooName

в общем, да, случайность. хитрость именно в том, чтобы попадание бомбера по тебе стало еще большей случайностью, чем твое попадание по нему. этому способствуют более сильные ограничения на конструкцию летуна

Даже по высоколетящим ховерам, до которых не достаёт разрыв у земли, попасть сверху не так уж и сложно. Уж точно на порядок легче, чем с них по летуну. Да что там, у одного бомбера гораздо больше шансов попасть по другому в воздушном бою(банально цель ближе), чем у наземной плазмы.

коцанным летуном бывает сложно управлять, и он с равной вероятностью может улететь как к своему медику, так и к вражескому

Убогих билдов проблемы.

Уж как минимум попадание одного залпа плазмы пережить можно без фатальных проблем с управлением. Правда, это справедливо в основном для хайтира, фанерным леталкам т4 достаточно несимметрично открутить одно крыло и рулить этим уже будет весьма непросто.

По заставить спуститься: у летуна всё ещё преимущество по скорости и маневренности, когда и с какой стороны спускаться решать ему. Более того, если осторожничать, можно наносить какой-никакой урон не входя в зону поражения спрятавшегося бота совсем.

Кстати, если речь идёт о классическом режиме, то плазма — явно последняя цель, которая интересна бомберу. Сначала рельсы в тылу противника, потом медики и смгешки.

NoMasters
()
Ответ на: комментарий от NoMasters

Даже по высоколетящим ховерам, до которых не достаёт разрыв у земли, попасть сверху не так уж и сложно

«разумеется, нубы, движущиеся на открытой местности как по шоссе, не рассматриваются»

снаряд плазмы летит медленно, увернуться от него, тем более если бомбер ссыт приближаться - раз плюнуть

Убогих билдов проблемы.

ну покажи мне воздушный билд, маленький, быстрый и достаточно устойчивый к повреждениям

По заставить спуститься: у летуна всё ещё преимущество по скорости и маневренности

у летуна преимущество по скорости, но не по маневренности. маневренность - это способность быстро сменить вектор движения, например, на противоположный. летуны, которые летают по синусоиде, цель почти недосягаемая, но только для плазмы. да и плазме они неинтересны. 50% шанс зарядить по летуну из рельсы - это 50% шанс минуснуть единицу противника. а выстрел можно сделать, кстати, не один

бомберы неприятны, только если и без них есть цель, за которой нужно наблюдать. но не более. для наземной единицы смена позиции на 10 метров для бомбера может означать необходимость пролететь полкарты, чтобы ее снова достать. он способен сделать это быстро, но ему придется заново оценивать безопасность новой позиции и рисковать нарваться на выстрел по пути.

Более того, если осторожничать, можно наносить какой-никакой урон не входя в зону поражения спрятавшегося бота совсем.

если осторожничать, можно и весь бой провести, пытаясь добить единственного ховера. в случае наземного танка «какой-никакой урон» - это ничто, даже если рядом с ним нет медика

Кстати, если речь идёт о классическом режиме, то плазма — явно последняя цель, которая интересна бомберу. Сначала рельсы в тылу противника, потом медики и смгешки.

бомбер тоже для ховерплазмы не первоочередная цель, и что? я по бомберам стреляю только пока еще не нашел другую цель в начале боя, или в конце, кода уже почти никого не осталось больше. и то стараюсь прикончить сначала наземные цели по всей карте, т.к. 1) безопаснее сбивать наземные танки, пока в воздухе летают бомберы, чем сбивать бомберы, пока по тебе могут стрелять наземные танки 2) бомберы не могут нормально брать точки, а если пытаются, чаще всего представляют из себя неподвижную мишень

MyTrooName ★★★★★
()
Последнее исправление: MyTrooName (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MyTrooName

снаряд плазмы летит медленно, увернуться от него, тем более если бомбер ссыт приближаться - раз плюнуть

Получается почему-то не у всех. Более двух раз подряд стабильно не получается практически ни у кого. А к первому залпу в большинстве случаев ещё никто и не готов, ибо что это за бомбер, который не _внезапен_?

ну покажи мне воздушный билд, маленький, быстрый и достаточно устойчивый к повреждениям

маленький

Мы, вроде, всё-таки о хайтире говорили? Одна только оружейная платформа на шесть(и это если нет запасных) орудий t10 — это уже весьма немаленькая хреновина, пусть они по большей части и на выносках. При этом на скорость и манёвренность размер почти не влияет(особенно на скорость, по ней потолок одинаковый у всех).

маневренность - это способность быстро сменить вектор движения, например, на противоположный. летуны, которые летают по синусоиде, цель почти недосягаемая, но только для плазмы.

Ну и и? Даже не говоря о дронах, которые часто летают по совсем уж мутным траекториям, не могут так из летунов разве что вертили(да и то не все).

50% шанс зарядить по летуну из рельсы - это 50% шанс минуснуть единицу противника

Опять же нет. Нормальные билды почти никогда не разбираются одним попаданием рельсы. Шанс есть, но он почти иллюзорен. Пережить единичный залп с учётом промахов и остаться более-менее летабельным вполне реально. Всё очень плохо против рельс только у вертелей.

для наземной единицы смена позиции на 10 метров для бомбера может означать необходимость пролететь полкарты, чтобы ее снова достать

И чего ради ему пилить на другой конец карты? Весь кайф летунов в гораздо больших динамичности и контроле за ситуацией: всегда можно сныкаться от опасной группы противников, обративший на тебя излишне много внимания(чтобы пока они разглядывают гору, за которую ты свалил, их успешно потрепали союзники, и вернуться затем, когда они займутся более насущными проблемами) и быстро переключится на любую другую цель.

если осторожничать, можно и весь бой провести, пытаясь добить единственного ховера

Ну, это, наверно, тоже не самый плохой вариант. Ведь этот гипотетический ховер скорее всего тоже не будет активно участвовать в бою, верно? Хотя я не очень-то представляю, как действо может затянутся на целый бой.

в случае наземного танка «какой-никакой урон» - это ничто, даже если рядом с ним нет медика

Ну танк-то точно никуда не денется, попасть по нему легко, хотя попаданий нужно и больше. К тому же бронирована у них в первую очередь морда, а стрелять сверху можно куда угодно. По общей сложности разборки серьёзные танки примерно на уровне ховеров. А если рядом есть медик, то угадай, кто их них будет первой целью.

бомберы не могут нормально брать точки

Им и не надо. Разве что слекга повисеть/повалятся рядом для привлечения внимания. Ну или при явной победе халявых очков набрать.

В общем я не вижу сколько-то надёжных вариантов у околоземной плазмы вынести летуна один на один. Вот смгешки и незамеченные вовремя рельсы — уже реальные противники. Ну и самый ад конкретно для бомбера — это истребители, против них шансы те же, что и у ховерплазмы против летунов.

Справедливости ради стоит отметить, что летуны всё-таки рулят в первую очередь в башенках, в классике серьёзная потеря в управляемости после случайного уберудачного попадания слишком серьёзно сказывается на партии, даже если меткий стрелок уже больше никому не сможет повредить. Тем не менее набить больше всех фрагов всё ещё не особо сложно, ибо решает, как обычно, в первую очередь скил.

NoMasters
()
Ответ на: комментарий от NoMasters

Получается почему-то не у всех.

ну так ты определись уже, мы про среднего игрока будем говорить, или про скилльного? средних бомберов я на ховерплазме 1 против 3 уделать могу

Даже не говоря о дронах, которые часто летают по совсем уж мутным траекториям, не могут так из летунов разве что вертили(да и то не все).

дрон это отдельный билд. с ними ховерплазме трудно один-на-один, согласен, но у них как раз со скоростью проблемы, и они чаще висят над своей точкой, большую часть боя опасности не представляют

И чего ради ему пилить на другой конец карты? Весь кайф летунов в гораздо больших динамичности и контроле за ситуацией: всегда можно сныкаться от опасной группы противников, обративший на тебя излишне много внимания(чтобы пока они разглядывают гору, за которую ты свалил, их успешно потрепали союзники, и вернуться затем, когда они займутся более насущными проблемами) и быстро переключится на любую другую цель.

ну так плазмы попрячутся, а смгшки бомбер разберут. опять же, конечно, в реальном бою 75% противника нубьё, но рано или поздно нубье с обеих сторон постепенно закончивается.

Ну, это, наверно, тоже не самый плохой вариант. Ведь этот гипотетический ховер скорее всего тоже не будет активно участвовать в бою, верно?

еще как будет. если из текущего укрытия пострелять не по кому, всегда есть пара вариантов рвануть к следующему укрытию. разве что на единственной открытой карте с этим сложно, но на ней летуны вообще дольше полминуты не живут, если не пережидают начало боя на базе.

Хотя я не очень-то представляю, как действо может затянутся на целый бой.

ты так говоришь, как будто бой - это какой-то продолжительный промежуток времени. бывает и так, что на 30 секунде встретились - еще через 30 секунд уже половина игроков вышла

Ну танк-то точно никуда не денется, попасть по нему легко

если ты про колесный/гусеничный танк - ему сложнее, да. я вообще слабо представляю себе их место в балансе. на малых тирах можно делать рашеров на колесах. на гусеницах, по идее, танк должен быть максимально толстым, и его убить сложнее, но против бомбера без поддержки своей команды он, конечно, уязвим

если же ты про ховер - я выше уже писал свои соображения. я понимаю, что твоя статистика столкновений бомбер-ховерплазма может отличаться от моей, по понятным причинам. но мой поинт в том, что правильная ховерплазма способна противостоять бомберу как минимум наравне, и если не забывать следить за небом, можно ддшить по земле, не опасаясь внезапного ваншота. а ховерсмг бомбера уделает почти так же легко, как бомбер, например, ховермедика

В общем я не вижу сколько-то надёжных вариантов у околоземной плазмы вынести летуна один на один.

я и не говорил о надежных вариантах. я о том, что _даже_ ховерплазма может противостоять бомберу, что уж говорить о рельсах и смгшках, так что с утверждением об имбовости летунов я не согласен.

у бомберов главная задача не столько поубивать противника на старте, сколько харассить их в течение боя. если с соперником повезет, можно, конечно, и на первой минуте перебить большую часть вражеской команды

Тем не менее набить больше всех фрагов всё ещё не особо сложно, ибо решает, как обычно, в первую очередь скил.

если считать по фрагам, бомберам, наверное, проще, да) хотя моя любимая t6 ховерплазма в среднем(!) 5 фрагов делает, при том что за фрагами я не имею обыкновения гоняться. на t10 статистика сильно меньше

Мы, вроде, всё-таки о хайтире говорили? Одна только оружейная платформа на шесть(и это если нет запасных) орудий t10 — это уже весьма немаленькая хреновина, пусть они по большей части и на выносках. При этом на скорость и манёвренность размер почти не влияет(особенно на скорость, по ней потолок одинаковый у всех).

размер влияет не на скорость и не на маневренность, а на шанс попадания по летуну

MyTrooName ★★★★★
()
Последнее исправление: MyTrooName (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от MyTrooName

моя любимая t6 ховерплазма

t6

Вот отсюда и разные точки зрения, вероятно.

После кучи ребалансов даже на бывшем t9 нубы в подавляющем большинстве, а в районе t6 хороший игрок может неплохо оттянутся чуть ли не на летающем стуле. Да и билды у летунов там действительно вряд ли будут тяжёлыми.

NoMasters
()

Хорошая игрушка. Но иногда перестаёт реагировать на клавиатуру, может кто сталкивался? И русская раскладка не работает.

superuser ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от superuser

Вот из-за несвоевременной смены раскладки и перестаёт. Или ещё при голосовании на слив, пока проголосуешь, собственно.

NoMasters
()
Ответ на: комментарий от NoMasters

Вот тоже думаю, что случайно на русскую раскладку переключаю, а назад никак. Надо попробывать комбинацию клавиш для смены раскладки исправить.

superuser ★★★★☆
()
Последнее исправление: superuser (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.