во-первых, как обычно, на вкус и цвет, а во-вторых смотря для чего годная. для меня, как и для многих (ИМХО), она годная для расслабиться. когда не хочется обдумывать тактики и стратегии, а просто выкатил нечто, на скорую руку собранное в гараже, и поехал стрелять во все, что движется. и именно эту составляющую получается что вроде хотят отобрать. вообще, расстраиваться не из-за чего - случайно нашел, было весело, но при необходимости найдется чем заменить. просто уже привык сбрасывать стресс именно тут, а тут такое.
не понял вочему все это плохо но и удленнит одну игру по-идее
да уже хотя бы поэтому. ну и в целом, есть опасения, что это только первый шаг на пути превращения простенькой игрушки типа «откатал пару матчей» во что-то долгое, ММО-подобное. разработчиков понять можно - текущий формат игроков особо не привязывает, никакой нужды «задротить» до высоких тиров фактически нет, а иногда даже наоборот, интереснее катать чем-то мелким в низком тире, чем лепить монстра для высокого. но разработчикам нужны деньги, а значит нужно «привязать» игроков, и сделать это можно так: постепенно делать низкие тиры все менее интересными, а прокачку до высоких - все более долгой, вынуждая «качаться», как это принято в ММОРПГ. опционально еще можно начать продавать (за реальные деньги, конечно) всякие «усилители», «ускорители» и так далее.
С другой стороны, после последних апдейтов игра и так стала гораздо дольше. И интересней, кроме T10. Возможно, это всё для улучшения Т10, дабы все вместе не шатались
Блин, лучше бы добавили возможность самостоятельно назначать управление на блоки, чем треш-«программы».
Да, особенно, когда для последнего и нового тира нужно просто сотни игровых кредитов потратить.
ну, на последний я не замахиваюсь, пока на 9-м, и тут могу абсолютно точно сказать, что я до него дошел без задротства. даже не так, не я дошел, он сам как-то получился. при том, что я играл по пару часов, иногда забывая вообще на месяц. да, можно было бы взять тот же тир за несколько дней, донатя и играя сутками, но зачем? я не вижу принципиальной разницы в геймплее между каким-то например 6-м и 4-м тиром. и об этом то и речь, что тихой сапой, меняют игру таким образом, что бы вынудить игроков гнаться за тирами. даже тот же Challenge - в него можно поиграть только с 7-го (вроде) тира.
они всегда настаивали на том, что не продают и не будут продавать такие штуки
многие так говорили. в целом, было бы еще терпимо, если бы они, например, начали делать плюшки для любителей позадротить, но не в ущерб тому, что уже есть. да только ясно же, что если игроков не заставлять, то будет только маленькая кучка донаторов, а остальные так и будут просто кататься бесплатно. такие игроки были полезны вначале, когда игре нужно было зарабатывать популярность, а вот дальше можно начать делать игру без оплаты все более урезанной, уйдут - не жалко, денег все равно не приносят. возможно я просто пессимист, но я уже не раз видел, как разные проекты проходят подобный путь, и не удивлюсь, если и тут будет так же.
ну, на последний я не замахиваюсь, пока на 9-м, и тут могу абсолютно точно сказать, что я до него дошел без задротства.
Да я тоже до 10 дошел спокойно поигрывая.
Но для 11 нужно кресло (500 очков T10, 1КК денег, за донат не купить), пушки (300 очков T10, дофига денег, за донат купить) и колеса. Блоки там тоже свои особенные, наверняка дорогущие. Как столько собрать без доната я не знаю, поэтому забил и задаунгрейдился до Т8.
я не вижу принципиальной разницы в геймплее между каким-то например 6-м и 4-м тиром
Ну, ниже 5 уровня слишком много довольно тупых игроков и очень плохих конструкций роботов. Плюс, с каждым тиром роботы все больше и больше.
У каждого блока/вещи есть параметр «robo ranking» с цифорками, чем больше этих циферок со всего робота, тем выше тир, иными словами, тир поднимается по мере прокачки твоей вундервафли.